«Щенячий патруль» порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России
С середины ноября во всех крупных городах России в магазинах «ELC Центр раннего развития» и «Город Игрушек» стартовала новогодняя кампания с участием молодого, но уже завоевавшего признание потребителей лицензионного бренда – «Щенячий патруль». Команда отважных щенят украсила главные магазины сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и других городах. Красочное POS-оформление в 45 магазинах и новогодний брендинг 25 витрин сети ELCсоздают праздничное настроение, тем самым способствуя продвижению бренда. Отважные щенята встречают родителей и детей уже на входе в магазин сети детских товаров «Город Игрушек» в одном из самых больших торгово-развлекательных центров Москвы – ТЦ «Европейский»: витрина с популярными героями, брендинг которой выполнен при поддержке лицензионного агентства PullmanLicensing, не только привлекает внимание, но и способствует повышению узнаваемости анимационного бренда среди посетителей торгового центра. Во всех магазинах партнеров ООО «САКС Игрушки», включая сеть магазинов «Город Игрушек», для стимулирования продаж также используются специальные POS-материалы с изображениями персонажей мультфильма «Щенячий патруль» (топперы, боковины, шелфтокеры, воблеры, подвесной баннер и т.д.). Важность сотрудничества c ООО «САКС Игрушки» отметила Петя Тончева (PetiaToncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии: «Всего два года назад мы запустили лицензионную программу по бренду «Щенячий патруль» на территории России и стран СНГ. За это время мы убедились в огромном потенциале бренда и поняли, насколько он востребован в России. Множество реализованных глобальных проектов, а также успешных локальных кампаний с крупными и известными партнерами, такими как «Перфетти Ван Мелле», «Эколайф», «КроссВэй» и пр., являются лучшим доказательством силы бренда. В 2017 году мы планируем ряд ключевых маркетинговых и ритейл-активностей, которые позволят и дальше продвигать бренд на рынке лицензионной продукции. Сериал «Щенячий патруль» постоянно развивается, в нем появляются новые герои – вместе с ним расширяется и представленный нами ассортимент: например, на следующий год запланирован ввод новинок по тематике «Джунгли». Уверена, что развитая дистрибуция компании ООО «САКС Игрушки» и значительный потенциал бренда позволят и дальше расширять лицензионное портфолио NVCP, завоевывая любовь потребителей». «На данный момент бренд «Щенячий Патруль» является одним из самых востребованных брендов в нашем портфолио и наиболее популярной лицензией в категории товаров для детей дошкольного возраста – именно поэтому «Щенячий патруль» широко представлен в каталогах, газетах и рекламных материалах большинства торговых сетей и розничных магазинов. Разнообразный ассортимент игрушек компании SpinMasterдает большие возможности в использовании рекламы – за 2016 год нами было проведено 15 федеральных ТВ-кампаний, которые позволили обеспечить широкий охват аудитории. Мы с нетерпением ждем выхода 4-го сезона мультсериала, чтобы представить нашим покупателям новинки 2017 года», – добавил Владимир Яковлев, директор по маркетингу ООО «САКС Игрушки». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Висспер и ее друзья на альбомах Hatber | Следующий материал Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB |
#CАКС Игрушки, #ELC, #NVCP, #NVCP, #Щенячий патруль
-
Над российскими «Пугашками» работает сценарист «Щенячьего..01.10.20950НравитсяВсего 18 человек18
-
«Детский мир» решил закрыть две сети магазинов игрушек28.08.20414НравитсяВсего 24 человекa24
-
Пазлы по лицензии «Щенячий патруль» от Ravensburger15.05.20144НравитсяВсего 25 человек25
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили..22.03.19159НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» откроет магазины под новым брендом06.06.1832
Новости
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили..27.11.19120НравитсяВсего 32 человекa32
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили..22.03.19159НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую..05.12.19155НравитсяВсего 25 человек25
Статьи
-
Петя Тончева (ViacomCBS): «Важно сохранить конкурентное..04.06.20225СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 26 человек28
-
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?06.07.1756НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ViacomCBS Networks International
-
Nickelodeon Россия эксклюзивно показал специальный выпуск нового..19.01.21293НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новые линейки товаров для дома с героями «Щенячьего патруля» уже..24.11.20800СуперВсего 1 человек1
-
Nickelodeon и CBS Television Studious расширят вселенную..03.11.20690НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Nickelodeon представит новый анимационный сериал Baby Shark’s..20.07.20229НравитсяВсего 14 человек14
-
Happy Socks выпустили коллаборацию с создателями Губки Боба13.04.2052НравитсяВсего 26 человек26
- Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на...07.05.2024 30
- Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ07.05.2024 32
- FRANK by БАСТА в Ереване запустил коллаборацию с...07.05.2024 37
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 252
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 374НравитсяВсего 2 человекa2