Случайное KidsФото
1 ЯРКО 435.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 306.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
6 мая 2021

Новый бренд ViacomCBS Consumer Products: игровой мультсериал «Сантьяго и его моря» о приключениях юного пирата и латиноамериканской культуре

Новый бренд ViacomCBS Consumer Products: игровой мультсериал «Сантьяго и его моря» о приключениях юного пирата и латиноамериканской культуре

Сантьяго находит магический компас Капитана Калаверы и вместе с его товарищами — кузеном Томасом, русалкой Лорелеей и маленьким лягушонком Кико — отправляется в самое сердце моря на величественном корабле Эль Браво. Команда друзей исследует новые земли, но, чтобы преодолеть все опасности на своем пути, герою понадобится помощь зрителей, к которым он обращается в решающий момент.

Игровой формат сериала поможет юным зрителям ненавязчиво погрузиться в новый для них язык общения. Например, уже с первой серии дети смогут выучить несколько испанских слов, повторяя их за главным персонажем. Увлекательный мир мультфильма знакомит детей с латиноамериканской культурой, вместе с героями они изучают правила поведения и осваивают другие навыки, которые пригодятся им в будущем.

Petia Toncheva (Петя Тончева), старший директор по дистрибуции контента и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «ViacomCBS Consumer Products активно обновляет свое портфолио, представляя новых, интересных героев, которые всегда находят отклик в сердцах юных зрителей. Например, «Щенячий патруль» рассказывает о важности дружбы, а «Лесная команда» о том, как правильно заботиться о природе. Новый мультсериал «Сантьяго и его моря» позволит детям погрузиться в удивительный мир латиноамериканской культуры, где вместе с героями они в игровой форме будут изучать основы испанского языка.

Запуск этого сериала стал самым удачным запуском дошкольного контента в истории Nickelodeon в США. В России мы тоже рассчитываем на успех, ведь новый мультсериал понравится зрителям не только развлекательным форматом, но и образовательной составщяющей, которая так важна родителям».

Новый мультсериал «Сантьяго и его моря» выходит с 26 апреля по будням в 17:40 по Москве на телеканале Nick Jr.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель игрушек Mattel стала глобальным партнером нового мультсериала «Мир Кармы» от «9 Story Media Group»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !