Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили новую линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль»
В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока с изображениями персонажей анимационного шоу Nickelodeon. Яблочный сок можно приобрести с далматинцем Маршаллом, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком, а яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию со своими любимыми героями из мультсериала «Щенячий патруль». Линейка «ФрутоKids» рассчитана на взрослых малышей. Соки натуральные: они не содержат добавленного сахара и сделаны без ароматизаторов и красителей. Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Мультсериал «Щенячий патруль» — настоящий хит телеканала Nickelodeon и вечнозеленый бренд VNCP, который любят как дети, так и их родители. Вместе с героями мультсериала маленькие зрители учатся общаться, дружить и помогать друг другу. Мы рады, что теперь наши персонажи появятся на соках «ФрутоKids» — компания «ПРОГРЕСС» очень ответственно подходит к производству детского питания, ей доверяют мамы и папы. Уверены, что новая линейка с отважными щенятами будет пользоваться большой популярностью на российском рынке». Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», отметила: «Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили нашу линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids». Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, в феврале 2020 года запустится масштабная онлайн- и офлайн-промокампания. Помимо этого, бренд «Щенячий патруль» будет также активно продвигаться на собственных платформах телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. – как в эфире, так и в digital. Сегодня мультсериал уже представлен в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах, таких как IVI, Okko, Megogo и КиноПоиск HD, а на больших экранах в кино можно увидеть проект «Nick Jr. в кино», в рамках которого по всей стране проходят специальные показы шоу. Популярность «Щенячьего патруля» подтверждают и рейтинги: по данным NPD, он входит в топ брендов и лицензий на рынке игрушек для малышей и дошкольников[1] и является постоянным лидером на телеканале «Карусель»[2]. Новые соки «ФрутоKids» уже доступны на полках магазинов сетей, среди которых «Пятерочка», «Метро», «Детский Мир» и «Дочки-Сыночки». [2] Открытые данные рейтинга Mediascope опубликованные на портале licensingrussia.ru: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фантом колдуна от Hatber. | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 101НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 103
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 107НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 148
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 276НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 253