0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
9 августа 2016
Рынок игрушек отреагировал на Pokemon GO
Технология игры Pokemon GO очень понравилась пользователям, но игрушечные персонажи-покемоны пока уступают по популярности Маше и Медведю и героям "Звёздных войн", пояснила президент Ассоциации индустрии детских товаров. Игра Pokemon Go ещё до официального старта повлияла на российский рынок игрушек — на нём появилось больше интерактивных игр и больше игр с технологиями дополненной реальности, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. — У нас в России игра официально не стартовала, но общественный резонанс она уже получила. Рынок уже отозвался на Pokemon Go. Некоторые наши коллеги ускорили разработку применения технологий дополнительной реальности и повышения интерактивности в играх, — сказала Антонина Цицулина. Она отметила, что применение новых технологий в игрушках и гаджетах в скором времени серьёзно изменит современный стиль жизни. — Главная ценность Pokemon Go — ей удалось вывести людей на улицу. Выходят не за покемонами, а за определённой механикой игры, которая требует выполнения определённых действий, — пояснила Антонина Цицулина. По её словам, в целом мировой рынок игрушек на 80% растёт именно за счёт героев кино и мультфильмов. Потребители готовы платить больше за любимых персонажей. — У нас есть национальные популярные герои — Маша и Медведь, также популярны герои "Звёздных войн" и "Майнкрафта". Среди девочек популярны персонажи из "Холодного сердца". В случае с Pokemon Go популярна технология игры, а сами персонажи не так важны, — сказала Антонина Цицулина. Pokemon Go — это игра с элементами дополненной реальности. Приложение предлагает искать и приручать покемонов, спрятанных в реальном мире. Его уже загрузили миллионы пользователей по всей планете. Источник: LIFE.RU
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Веселые далматинцы на пазлах Hatber. | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24550НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24549НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24869НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24705НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24663НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
324
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 74
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 70
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 68
Статьи, интервью
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 93
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 216НравитсяВсего 2 человекa2