Случайное KidsФото
1 ЯРКО 443.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 359.00
4 Колорит (Lori) 331.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 311.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 224.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Хатбер-М 203.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
19 MERLION 183.00
20 BODO 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 апреля 2016

«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел

«Перекресток» открыл на своем сайте развлекательный детский спецраздел
Запуск спецраздела с детской развлекательно-обучающей тематикой, считают аналитики, идет в русле новой концепции «магазина для всей семьи».
В детском разделе официального сайта торговой сети присутствуют подразделы, предназначенные как для родителей («Готовим с детьми», содержащий пошаговые рецепты веселых и креативных блюд, которые можно приготовить для маленьких членов семьи и вместе с ними), так и для детей.
Последние представлены интерактивными развивающими играми для детей дошкольного возраста, интерактивными раскрасками (которые можно скачать и распечатать прямо с сайта), а также информацией про «Перекресток» в Кидзании.
Напомним, что это игровой супермаркет, в котором дети самостоятельно совершают покупки и пробуют себя в роли работников торговой отрасли. Здесь можно попробовать себя в роли кассира, консультанта, оформителя витрины или стать покупателем.
Вход в «детский» раздел интернет-представительства «Перекрестка» расположен непосредственно на главной странице сайта (кнопка «Детям»)
Эксперты Retail & Loyalty подчеркивают, что это первый в своем роде подобный опыт российского федерального ритейлера – «детские» разделы официальных сайтов «Седьмого континента», «Азбуки Вкуса» и других известных food-ритейлеров ведут на разделы продуктового каталога с детскими товарами, но не содержат специализированного развлекательного и обучающего контента для детей и родителей.
Комментируя порталу Retail-Loyalty.org данную новацию ритейлера, Людмила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям в исследовательской компании Ipsos Comcon, в частности, отметила: "Раздел ориентирован на родителей, чтобы продемонстрировать семейную концепцию. Если это часть какого-то комплексного продвижения идеи, то будем ждать продолжения".
Источник:  Retail&Loyalty
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 10 человек
 
Хи-хиВсего 14 человек
 
Нет слов!Всего 9 человек
 33
 23
Размещено: 15 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Главный детский праздник "Мультимир" пройдет в Москве в первую неделю лета
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru