Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette
![]() В какие страны вы уже поставляете свою продукцию? Благодаря чему российская продукция для детей пользуется успехом за рубежом? Торговая марка Choupette, дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет, представлена в странах ближнего зарубежья, таких как Казахстан, Армения, Беларусь, Украина, Киргизия. Если говорить о дальнем зарубежье, то за последние два года торговая марка вышла на рынки США и Швейцарии. Choupette очень тепло принимают на ближних и дальних зарубежных рынках. Основная причина — это высокое качество детской одежды в соотношении с приемлемыми ценами. Падение рубля, как это ни парадоксально, благоприятно сказалось на продажах в том или ином регионе за пределами России — нам удается продавать одежду премиального качества по конкурентным западным расценкам. ТМ Choupette в мире детской моды развивается наравне с общеизвестными лидерами, постоянно обновляя коллекции, следуя трендам в дизайне и материалах, создавая исключительные образы и новые модели. В сегменте «средний», «средний+» мы относительно хорошо себя чувствуем. Однако говорить о колоссальном успехе за рубежом пока очень и очень рано. Мы активно работаем в направлении экспорта, прикладываем большие финансовые усилия, разрабатываем маркетинговые стратегии корректные для рынка, трудимся над созданием образов и моделей, которые понравятся покупателю. Наша команда имеет международные амбиции. |
В какие страны планируете экспортировать свою продукцию? Какие зарубежные выставки представляют для вас наибольший интерес? ТМ Choupette сейчас ведет переговоры по выходу на рынки Великобритании, Испании и стран Балтии. Также нам видится интересным рынок Ближнего Востока, более того торговая марка в течение последних двух лет получила аккредитацию в якорном торговом центре Дубай — Dubai Mall. И сейчас мы в поисках партнера, который смог бы представлять Choupette в Арабских Эмиратах. Мы активно участвуем в значимых зарубежных выставках, представляем свои коллекции, презентуем новинки. Постоянно находиться в гуще событий мира детской моды — это обязательно условие для того, чтобы укрепить свои текущие позиции и открывать новые рынки. Например, в августе этого года мы стали участниками выставки в Нью-Йорке Children’s Club New York. Причем мы были единственным российском брендом, который был там представлен. Планируем участвовать в Pitti Bimbo в Италии. И хотели бы обязательно рассказать о себе на ведущей выставке по франчайзингу — Franchise Expo в Париже. У нас очень сильные франчайзи по всему миру, и мы гордимся своей партнерской сетью, а также уникальными методами работы с ними, в том числе и разработанными лично нами. Какие программы господдержки экспортной деятельности вы считаете наиболее эффективными? Какие дополнительные меры поддержки для вас актуальны? Если говорить о программах государственной поддержки экспортной деятельности, то действительно эффективными, на мой взгляд, являются программы по поддержке участия торговых марок на международных выставках. Также весомой мерой является компенсация затрат компании на регистрацию товарных знаков за рубежом. К сожалению, наш сегмент (детская одежда) не представлен в программе поддержки выставочной деятельности. Поэтому мы пока участвуем самостоятельно. Эффективными дополнительными мерами я также считаю PR-поддержку российских компаний в отраслевых изданиях. Поддержка бренда в информационном поле крайне важна для всех компаний, имеющих планы работать за рубежом. |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Зазулинская, директор по развитию экспорта отраслей АО «Российский экспортный центр» | Следующий материал Премьера второго сезона сериала «Шушумагия» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25172
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242862СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241308СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241258СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241150НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24775НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24719НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23445НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23656НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»12.03.2025 37
- Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет...11.03.2025 35
- «Сиреневый сад»: набор плакатов для погружения в...11.03.2025 32
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 254НравитсяВсего 1 человек1