Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды
Хлопот с введением санкций прибавилось у российских родителей. Опасаясь, что начнётся дефицит игрушек и товаров детской гигиены, они принялись закупать их впрок. Возник ажиотажный спрос на импортные товары. Готовы ли отечественные производители заменить уходящие с рынка бренды, узнавали наши коллеги из информационного агентства CGTN. Магазин детских вещей и игрушек в столичном торговом центре. Полные полки – но внимательные родители сразу замечают отсутствие привычных названий и новые цифры на ценнике. "Да, памперсы очень дорогие, но в связи с тем, что лучше проснуться сухим – мы выбираем проверенную марку. Да, они подорожали", — отмечает жительница Москвы Катерина Гутеева. "Начали уходить какие-то бренды, когда была эпидемия, и тогда уже начала присматривать другие. Например, гель для стирки, всегда можно найти замену. Это просто время – надо почитать состав, запах тебе нравится – не нравится", — говорит жительница Москвы Мария Губина. В апреле и мае Россию покинули сразу несколько крупных иностранных производителей детских товаров — подгузников, влажных салфеток, шампуней и ползунков – освободив сразу несколько ниш. Объем рынка детских товаров в России в прошлом году достиг 840 миллиардов рублей, но только треть от этой суммы приходится на российских производителей. Больше всего родители тратят на одежду, игрушки и средства гигиены для самых маленьких. У российских производителей одежды для малышей из-за санкций появились трудности с сырьём. Подорожали трикотаж и фурнитура, пришлось сэкономить на аренде и переехать в помещение поменьше "Сказать, что у нас какой-то всплеск пошёл – не можем. Но сказать, что у нас упадок, мы тоже не можем. Мы сейчас существенно переадаптировались на маркетплейсы. И в основном мы продаём оптом, сейчас у нас идёт 50/50. И оптовая продажа, и маркетплейсы мы начинаем торговать, хотя розницей никогда не занимались", — рассказывает владелец компании по производству детской одежды Алексей Соколов. А вот производители игрушек увидели в уходе западных конкурентов окно возможностей. И готовятся расширить линейку товаров: деревянные пазлы, пластиковые конструкторы и кукольные театры. Сырье и мощности – отечественные. "В данный момент времени в ассортименте компании около 2000 наименований и мы с каждым месяцем наращиваем объём. В среднем в месяц выходит порядка 30 новых артикулов, я думаю тенденция в этом году сохранится и думаю даже будет больше, мы к концу года планируем выйти на 70 новых артикулов в месяц", — планирует гендиректор компании по производству детских игрушек Маргарита Мусатова. Помогает и правительство – уже более 10 лет реализуется программа поддержки индустрии. В марте президент дал особое поручение по развитию промышленности, работающей в интересах детства. "Для нас самыми действенными мерами поддержки является стимулирование спроса. Это государственные закупки в систему, в социальную сферу, это имущественная поддержка семей с детьми. Тогда как при рождении ребёнка ряд регионов выдает детский набор. Эти деньги сразу… каждый социальный рубль становится промышленным рублём. И сегодня мы видим, как упростилось регулирование", — говорит Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Меры по снижению числа проверок и согласований – сделали торговлю проще для всех поставщиков, в том числе и тех, кто привозит в страну товары для детей. Но воспользоваться выгодными условиями могут только добросовестные импортёры – при соблюдении всех норм безопасности. Источник: ГТРК "Амур" |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее» | Следующий материал Организация дня Победы 9 Мая в детском саду |
#импортозамещение, #санкции, #товары для детей
-
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы..26.10.23201НравитсяВсего 3 человекa3
-
Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт19.10.23530
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары,..149НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24402НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24411НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24633НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24576НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24540НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 39
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 49НравитсяВсего 1 человек1