Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 февраля 2018

«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года

«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года

Объявление и награждение победителей VIII Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» состоится в Совете Федерации 26 февраля 2018 в 17:30. Торжественную церемонию откроет Зинаида Драгункина, Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

Традиционным лидером по количеству рассмотренных заявок стала номинация «Лучшие игрушки и игры». Наиболее яркие выступления по защите продуктов продемонстрировали участники в номинациях: «Лучшие товары для малышей», «Лучший детский центр», «Лучшие учебные пособия и принадлежности», «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей».

У премии повышенное требование к качеству, поэтому каждый продукт, выдвигаемый на премию, проходит тщательную экспертизу по пяти критериям: качество, безопасность, инновационность, общественное признание и социальная значимость. По итогам защиты все номинанты получили экспертную оценку – с точки зрения содержания, использования и производства, а также рекомендации и комментарии для улучшения продукции.

«Мы гордимся каждым победителем, которому отдали своего «Золотого медвежонка». Нас радует, что появляется все больше и больше российских разработок. Да, зачастую они проигрывают зарубежным в дизайне, практически всегда они проигрывают в маркетинге, но мы видим, как за эти восемь лет улучшился потенциал российских продуктов, - отметила Антонина Цицулина, Президент АИДТ. - Мы с предвкушением ждем, кто заявится у нас на новую премию. Кого еще выдвинут эксперты, либо Министерство промышленности и торговли РФ, которое уже во второй раз выдвигает российских производителей к нам на нашу премию. Мы всех ждем, заранее очень любим и будем болеть за каждого из них».

Как отметила Надежда Журина, сопредседатель отраслевого Экспертного Совета номинации «Игрушки и игры», практикующий эксперт рынка, VP Retail Megalicense, увеличилось число качественных российских продуктов, но по-прежнему производители недостаточно внимания уделяют маркетингу.

«Остается слабым местом не то, как продвигают, а что именно и где продвигают. Нужно этим специально заниматься и думать, какой товар будет пользоваться спросом в какой сети. Но идея и качества товара уже на высоком уровне», - подчеркнула Надежда Журина.

Научные эксперты отметили возросший интерес к детской традиционной народной игрушке, которые знакомят ребенка с отечественной культурой с раннего возраста. Но вместе с этим, на рынке чувствуется недостаток качественных российских игрушек для сюжетной игры и в этом направлении пока не видно движения, а помочь в этом – создать необходимые игрушки могут только производители.

«Родители часто не помнят, а многие из выросших сейчас и не играли никогда в сюжетную ролевую игру, а потребность у детей есть», - пояснила Татьяна Филиппова, научный эксперт премии, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Института Возрастной Физиологии РАО».

Марина Богомолова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» отметила: «Наибольший интерес у меня вызвали номинанты, которые рассказывали о создании детских центров в торговых сетях. Сегодня это новое место, в котором для детей не просто организуют сопровождение, когда родителям можно их оставить и куда-то дальше идти, а где ставится задача именно развития. И очень интересно было бы увидеть результаты».

Наталья Орлова, отраслевой эксперт, директор по информационной политике и коммуникациям, компании «Мир детства» рассказала: «Защита проекта – это своеобразная учеба: ценно получить обратную связь от опытных экспертов, которые способны мгновенно обнаружить слабые места и дать свои рекомендации. Номинанты «прокачали» навыки публичного представления товаров – этому искусству тоже необходимо учиться. Критерии оценки жюри не засекречены, а, напротив, внесены в Положение о премии, опубликованы и разосланы всем номинантам, однако далеко не все подготовили четкие ответы. Поэтому мой первый совет участникам - «учи матчасть» – внимательно читай правила. А второй: с благодарностью наматывайте на ус все замечания жюри. Когда еще лучшие эксперты отрасли специально соберутся, чтобы разобрать по косточкам вашу продукцию и сказать, как ее можно улучшить?»

Награждение лауреатов Премии состоится 26 февраля 2018 г. в Совете Федерации по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 26 (каб. 700).

Начало торжественной церемонии в 17.30, вход по приглашениям.

Для пропуска в здание необходимо иметь при себе паспорт.

Для справки:

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» - является общепризнанной отраслевой наградой и присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров Российской Федерации. Конкурс проводится с 2010 года Ассоциацией предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ), организатором выступает Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР), при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России. Премия «Золотой медвежонок» вошла в число ключевых мероприятий отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России».

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая с 2002 года объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

Аккредитация СМИ:

e-mail: pr-acgi@acgi.ru

Тел.: +7 (499)-519-02-81;

Моб.: + 7 (968) 8430572

 

Информационные партнеры

«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года
«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 45
Размещено: 13 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #Золотой медвежонок, #Антонина Цицулина, #Зинаида Драгункина, #детские товары, #ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Назальный аспиратор Baby-Vac в Махачкале!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #детские товары, #Зинаида Драгункина, #Золотой медвежонок, #ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов