«Золотой медвежонок» определит лидеров отрасли 2017 года
| |||||
Объявление и награждение победителей VIII Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» состоится в Совете Федерации 26 февраля 2018 в 17:30. Торжественную церемонию откроет Зинаида Драгункина, Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Традиционным лидером по количеству рассмотренных заявок стала номинация «Лучшие игрушки и игры». Наиболее яркие выступления по защите продуктов продемонстрировали участники в номинациях: «Лучшие товары для малышей», «Лучший детский центр», «Лучшие учебные пособия и принадлежности», «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей». У премии повышенное требование к качеству, поэтому каждый продукт, выдвигаемый на премию, проходит тщательную экспертизу по пяти критериям: качество, безопасность, инновационность, общественное признание и социальная значимость. По итогам защиты все номинанты получили экспертную оценку – с точки зрения содержания, использования и производства, а также рекомендации и комментарии для улучшения продукции. «Мы гордимся каждым победителем, которому отдали своего «Золотого медвежонка». Нас радует, что появляется все больше и больше российских разработок. Да, зачастую они проигрывают зарубежным в дизайне, практически всегда они проигрывают в маркетинге, но мы видим, как за эти восемь лет улучшился потенциал российских продуктов, - отметила Антонина Цицулина, Президент АИДТ. - Мы с предвкушением ждем, кто заявится у нас на новую премию. Кого еще выдвинут эксперты, либо Министерство промышленности и торговли РФ, которое уже во второй раз выдвигает российских производителей к нам на нашу премию. Мы всех ждем, заранее очень любим и будем болеть за каждого из них». Как отметила Надежда Журина, сопредседатель отраслевого Экспертного Совета номинации «Игрушки и игры», практикующий эксперт рынка, VP Retail Megalicense, увеличилось число качественных российских продуктов, но по-прежнему производители недостаточно внимания уделяют маркетингу. «Остается слабым местом не то, как продвигают, а что именно и где продвигают. Нужно этим специально заниматься и думать, какой товар будет пользоваться спросом в какой сети. Но идея и качества товара уже на высоком уровне», - подчеркнула Надежда Журина. Научные эксперты отметили возросший интерес к детской традиционной народной игрушке, которые знакомят ребенка с отечественной культурой с раннего возраста. Но вместе с этим, на рынке чувствуется недостаток качественных российских игрушек для сюжетной игры и в этом направлении пока не видно движения, а помочь в этом – создать необходимые игрушки могут только производители. «Родители часто не помнят, а многие из выросших сейчас и не играли никогда в сюжетную ролевую игру, а потребность у детей есть», - пояснила Татьяна Филиппова, научный эксперт премии, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Института Возрастной Физиологии РАО». Марина Богомолова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» отметила: «Наибольший интерес у меня вызвали номинанты, которые рассказывали о создании детских центров в торговых сетях. Сегодня это новое место, в котором для детей не просто организуют сопровождение, когда родителям можно их оставить и куда-то дальше идти, а где ставится задача именно развития. И очень интересно было бы увидеть результаты». Наталья Орлова, отраслевой эксперт, директор по информационной политике и коммуникациям, компании «Мир детства» рассказала: «Защита проекта – это своеобразная учеба: ценно получить обратную связь от опытных экспертов, которые способны мгновенно обнаружить слабые места и дать свои рекомендации. Номинанты «прокачали» навыки публичного представления товаров – этому искусству тоже необходимо учиться. Критерии оценки жюри не засекречены, а, напротив, внесены в Положение о премии, опубликованы и разосланы всем номинантам, однако далеко не все подготовили четкие ответы. Поэтому мой первый совет участникам - «учи матчасть» – внимательно читай правила. А второй: с благодарностью наматывайте на ус все замечания жюри. Когда еще лучшие эксперты отрасли специально соберутся, чтобы разобрать по косточкам вашу продукцию и сказать, как ее можно улучшить?» Награждение лауреатов Премии состоится 26 февраля 2018 г. в Совете Федерации по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 26 (каб. 700). Начало торжественной церемонии в 17.30, вход по приглашениям. Для пропуска в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для справки: Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» - является общепризнанной отраслевой наградой и присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров Российской Федерации. Конкурс проводится с 2010 года Ассоциацией предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ), организатором выступает Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР), при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России. Премия «Золотой медвежонок» вошла в число ключевых мероприятий отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России». Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая с 2002 года объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Аккредитация СМИ: e-mail: pr-acgi@acgi.ru Тел.: +7 (499)-519-02-81; Моб.: + 7 (968) 8430572
Информационные партнеры | |||||
| |||||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Назальный аспиратор Baby-Vac в Махачкале! | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#АИДТ, #Антонина Цицулина, #детские товары, #Зинаида Драгункина, #Золотой медвежонок, #ИДТ
-
В “Самокате” появились интерактивные игрушки09.04.25107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2562НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25155НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25117НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24128НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20325НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20227НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20110НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20172НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221575НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22261НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22211
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 42
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 57
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 69
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 164НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 298НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 277НравитсяВсего 2 человекa2