Заседание правления и общее собрание АИДТ открыли новый цикл работы Ассоциации
На заседании органов управления и Общего собрания Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в соответствии с уставом организации в начале нового четырехлетнего цикла состоялось утверждение актуального состава Правления, Президиума правления, Ревизионной комиссии и президента ассоциации. Решения были утверждены Общим собранием ассоциации. Председателем Правления АИДТ избрана генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова, сменив на этом посту Владимира Чирахова, ставшего президентом АФК «Система». «Быть избранной председателем Правления АИДТ – большая честь. Это новые темы и новые горизонты деятельности. Обязуюсь продолжать сформировавшиеся традиции и привлечь в ассоциацию со стороны «Детского мира» новую экспертизу», - сказала Мария Давыдова. Заместителями председателя Правления АИДТ впервые избран Михаил Маркоткин, генеральный директор ООО «РОСМЭН», и переизбран Виктор Ярмоленко, председатель совета директоров ЗАО «Русский стиль». «Есть большой, 30-летний опыт в книгоиздательском деле, опыт работы с игрушками, лицензиями и медийными проектами. Готов делиться им с индустрией детских товаров и действовать в интересах развития Ассоциации и ее участников», – сказал Михаил Маркоткин. Председателем Ревизионной комиссии избран Леонид Хмыров, генеральный директор ООО «Аксиома Моды», Ирина Новичкова, индивидуальный предприниматель, Виктория Ильина, генеральный директор ОО «Клевер». Президентом АИДТ и НАИР вновь избрана и утверждена на Общем собрании основатель и бессменный лидер ассоциации Антонина Цицулина, член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, Новые участники и новые ориентирыК деятельности Ассоциации подключаются новые участники. Руководитель ООО «М.К. Асептика», член Президиума Правления АИДТ Ольга Пелехатая подчеркнула важность совместной работы над нормативно-правовыми актами. «Ассоциация – объединение людей, связанных общим интересом, миром детства. Сокрушаясь по поводу внешнеэкономических санкций, мы порой сами наносим ущерб своему бизнесу несовершенной нормативно-правовой базой. Работать вместе над правилами игры, совместными проектами, иметь общие с индустрией детских товаров цели и задачи, возможность их реализовывать – такова мотивация участия компании «Асептика» в ассоциации», – прокомментировала Ольга Пелехатая. По словам Алексея Медникова, генерального директора АО «РОСТЕСТ», одного из лидеров рынка оценки соответствия, «за последние полтора–два года сертификация вышла на первый план, но больше доверия к ней не появилось». «Мы полностью меняем в своей организации подходы к сертификации. Уверен, тема качества и безопасности, неразрывно связанная с сертификацией, могут и должны стать выгодными для бизнеса. Участие в ассоциации компании «РОСТЕСТ» даст возможность взаимодействовать с ключевыми компаниями индустрии детских товаров, поможет убедить бизнес в пользе сертификации и вернуть ей доверие», – сказал Алексей Медников. В целом за отчетный период ассоциация пополнилась 67 новыми участниками, среди них крупнейшие организации канцелярской отрасли – производственные компании ГК Erich Krause, АО «Завод художественных красок «Невская палитра», ООО «Полотняно-Заводская бумажная мануфактура»; рынка товаров для новорожденных – Торгово-промышленная группа компаний «Диарси», ООО «Наука, Техника, Медицина», ООО «Фабрика детских автокресел «Старт»; учебного оборудования и государственных закупок - ГК «Просвещение», ГК DIGIS, ООО ГК «Забава», торговые компании, развлекательные и специализированные центры - АО «Лубянка-Девелопмент», ООО «Парк Сказка» и другие, в том числе начинающие предприятия и организации малого бизнеса, представляющие более 15 отраслей и регионов России. С учетом сложной экономической ситуации в отрасли по предложению президента АИДТ Антонины Цицулиной было решено дать возможность членам ассоциации при тяжелом финансовом положении отодвигать предельные сроки уплаты ежегодного членского взноса и снижать размер ежемесячной индексации. «Ассоциация смогла объединить интересы разнонаправленной индустрии детских товаров – производителей пустышек и другой продукции для новорожденных, игрушек, станков, анимации... Взаимодействие с государственными структурами, экономические вопросы, социалка – здесь помогают предприятиям по разным вопросам. Благодаря помощи Ассоциации мы получили существенную поддержку профильного ведомства», – сказала Юлия Тархова, член Правления АИДТ, генеральный директор ЗАО «Дидактические системы». В ходе заседания был утвержден годовой отчет и бухгалтерская (финансовая) отчетность АИДТ и НАИР. Собрание одобрило решение АИДТ о выходе из состава акционеров АО «ГРАНД ЭКСПО». Планы близкие и дальниеАнтонина Цицулина проинформировала о представленности ассоциации в органах государственной власти. Полномочия АИДТ члены Правления представляют в общественных советах Минпромторга, Роспотребнадзора, Росаккредитации, Росстандарта; в рабочих группах Правительства РФ, Минэкономразвития, Минкомсвязи, ФТС, регионов Московской области и Санкт-Петербурга. В ближайших планах – углубление взаимодействия с Минфином, Минпросвещения, Минэкономразвития России, Роспатентом, Росстатом, приоритетными для индустрии регионами. В следующий за отчетным период продолжится работа целевых программ – общеотраслевых проектов ассоциации: «Навигатор индустрии детских товаров»; «Модельная программа для регионов «Подарок новорожденному»; центр исследований, инжиниринга и экспертизы «Инфраструктура детства»; бизнес-школа ИДТ; просветительский проект «Москва начинается с детства». Самое актуальное в деловой повестке ассоциации – участие в реализации Плана мероприятий («дорожной карты») на 2020–2024 годы по развитию индустрии детских товаров, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от «11» июля 2020 г. № 1813-р. В числе приоритетных задач: · подготовка предложений по совершенствованию механизмов поддержки российских производителей товаров для детей, в том числе издателей книг и периодических печатных изданий для детей и юношества; · разработка критериев в целях подтверждения производства промышленной продукции для детей на территории Российской Федерации; · разработка стандартов, подготовка предложений по изменению технических регламентов, взаимодействие с международными техническими комитетами в целях поддержки экспорта. Член президиума правления АИДТ, управляющий директор ООО «Маша и медведь» Дмитрий Ловейко, сотрудничающий с АНО «Институт развития интернета», предложил АИДТ наладить взаимодействие с этой организацией с целью более широкого охвата темы «дети в интернете», детского и родительского контента, участия в программах поддержки индустрии и расширения зоны влияния ассоциации. В ближайших планах АИДТ -- подготовка и проведение 18 –20 ноября 2020 года ежегодного Конгресса индустрии детских товаров, полномочия по организации которого были переданы ассоциации Минпромторгом России. Ключевая тема конгресса, который пройдет в гибридном (офлайн и онлайн) формате — «устойчивое развитие в интересах детства». На конгрессе будут рассмотрены лучшие практики регионов, международная кооперация и экспорт, антикризисные меры стабилизации и развития, безопасность детских товаров оценка соответствия, прослеживаемость продукции, госзакупки. На пороге нового этапа деятельности Ассоциации предприятий индустрии детских товаров ее президент Антонина Цицулина отметила: «Ассоциация все больше становится центром развития нашей индустрии. Активная работа бизнес-школы ИДТ, в которой повысили квалификацию сотни специалистов наших предприятий, поставили задачу оформления лицензии на образовательную деятельность. В сегодняшних условиях наша общая главная задача – восстановление деятельности индустрии после пандемии. Ведь что получается, во время войны предприятия, производившие товары для детей, открывались, а в 2020-м, в период пандемии, закрываются! В числе приоритетов деятельности – прослеживаемость продукции, добросовестная конкуренция, концентрация на рынке госзакупок и преференций для российских производителей». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 15 Бренды, построенные от чистого сердца. | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#АИДТ, #Индустрия детских товаров
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23152НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2