Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 999.00
2 ЯРКО 527.00
3 ВЕСНА 383.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Хатбер-М 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 "ФК "ФОРУМ" 251.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 247.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 210.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 Колорит (Lori) 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 BONDIBON \ «Джин» 188.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
21 марта 2018

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке МосквыЗарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке МосквыЗарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

4 апреля 2018 года, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.

Цель Pre-Party — знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи — настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.

— Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, — отметила соорганизатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расширили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнёров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?

В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:

—  Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);

—  «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;

—  Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);

—  Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).

Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.

Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:

  • экспозона «Секретов детского маркетинга»;
  • вечерняя программа 5 апреля;
  • бизнес-завтрак 6 апреля;
  • питч-сессии участников и партнеров;
  • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц;
  • игровая и лаунж-зоны;
  • зона для фотосессий.

Еще больше информации о форуме:

Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:

forum@acgi.ru

Для информационных партнёров форума: 

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

Организаторы

                                       

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Совет рабочей группы планирует обсудить систему управления проектом “Подарок новорожденному”
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов