Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы
|
4 апреля 2018 года, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.
Цель Pre-Party — знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи — настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.
— Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, — отметила соорганизатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расширили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнёров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?
В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:
— Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);
— «Полет над Москвой», виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;
— Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);
— Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).
Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.
Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:
- экспозона «Секретов детского маркетинга»;
- вечерняя программа 5 апреля;
- бизнес-завтрак 6 апреля;
- питч-сессии участников и партнеров;
- презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц;
- игровая и лаунж-зоны;
- зона для фотосессий.
Еще больше информации о форуме:
Всегда на связи!
|
forum@acgi.ru Для информационных партнёров форума: pr-event@acgi.ru | Адрес для документов и материалов форума: 121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14 |
Организаторы

- Создаём новогоднюю сказку вместе: старт...05.11.2025 2
- Стратегии управления и передовые разработки:...05.11.2025 75
- Знаки отличия в государственном стиле: новые...05.11.2025 2
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 74
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 75
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1501






Для участников и партнёров форума: