Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 619.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 372.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Группа компаний «Рики» 336.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 299.00
8 Мельница, лицензионное агентство 274.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
10 Гранд Экспо 243.00
11 BONDIBON \ «Джин» 239.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
15 Профессиональные выставки 202.00
16 Рельеф-Центр 196.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 196.00
18 Хатбер-М 194.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 февраля 2025

Юлия Немчина на CSTB.PRO.MEDIA 2025: «Мы не гонимся за трендами, мы их задаём»

Юлия Немчина на CSTB.PRO.MEDIA 2025: «Мы не гонимся за трендами, мы их задаём»

26 февраля Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» приняла участие в дискуссии «Лидеры отечественной анимации. Продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеры» в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA. Эксперт поделилась планами компании по созданию проектов для подростков и аудитории 18+, а также рассказала о предстоящем юбилее «Фиксиков» и премьере картины «Финник 2».

Модерировала встречу директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова.

В рамках дискуссии представители отрасли обсудили вопросы производства и продюсирования контента, темы лицензии, дистрибуции и многие другие.

Своё выступление Юлия Немчина начала с презентации тизер-трейлера второй части анимационной франшизы «Финник», премьера которой запланирована на 23 октября 2025 года. Далее, отвечая на вопрос о стратегии вечнозеленых брендов генеральный директор ГК «Рики» отметила, что компаниям-производителям важно акцентировать внимание на универсальных ценностях:

«Дружба, семья, любовь, взаимовыручка – все эти темы остаются актуальными для разных поколений, затрагивают базовые эмоции и откликаются у каждого из нас».

Говоря о планах на будущее, эксперт отметила:

«В девелопменте у ГК “Рики” находится несколько проектов для подростков и аудитории 18+. Мы искренне надеемся, что они станут такими же любимыми зрителями, как и популярный “Аркейн”».

Отдельно Юлия Немчина подчеркнула профессионализм команды ГК «Рики», резюмируя выступление фразой:  «Мы не гонимся за трендами, мы их задаём».

Кроме того, Юлия Немчина рассказала о том, что в 2025 году анимационный проект «Фиксики» празднует своё 15-летие. По этому поводу компания запланировала ряд юбилейных мероприятий: запуск нового сезона, летний фестиваль, коллаборации с крупными блогерами, образовательные и спортивные активации и много других интересных инициатив.

 

Фо­рум CSTB.PRO.MEDIA – ве­дущее со­бытие ме­ди­аин­дус­трии прошло в 27-й раз в Loft Hall. Фо­рум ос­ве­ща­ет клю­чевые тен­денции рос­сий­ско­го рын­ка, ко­торые на­ходят от­ра­жение в на­сыщен­ной де­ловой прог­рамме. Учас­тни­ки об­су­дили воп­ро­сы про­из­водс­тва и рас­простра­нения кон­тента, но­вые тех­но­логи­чес­кие ре­шения для ви­де­оп­ро­из­водс­тва, а так­же вы­зовы, сто­ящие пе­ред от­раслью.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Карандаш, кисточка и фольклор: новые раскраски от «ТЦ СФЕРА» познакомят детей с душой России
Следующий материал
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом выставочном комплексе



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»