Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 461.00
3 ВЕСНА 341.00
4 Феникс+ 339.00
5 Группа компаний «Рики» 338.00
6 Хатбер-М 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
9 BONDIBON \ «Джин» 228.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 225.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 СТС Медиа 170.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
26 октября 2017

"Яндекс.Маркет" запустил пилот по доставке детских товаров

″Яндекс.Маркет″ запустил пилот по доставке детских товаров

Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС - "Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров, рассказали "Интерфаксу" в компании.

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

На "Яндекс.Маркете" в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании.

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета", расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели.

Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды).

В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает.

В 2016 году оборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании "Яндекс.Маркет".

По материалам http://www.interfax.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
О поиске потерянной игрушки
Следующий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды

#новости отрасли ИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров