Яндекс станет домом для Смешариков
![]() |
Яндекс и Группа Компаний «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. Партнерство компаний позволит объединить их контентную, технологическую и аудиторную экспертизы в области создания медиабрендов. Представляя широкий портфель анимационных брендов, Группа Компаний «Рики» стартовала с флагманского проекта «Смешарики». В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске в 2020 году долгожданного сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса. В следующем году будет 10 лет с выхода последнего сезона классических «Смешариков». За это время проект стал брендом, которому доверяют родители, любят дети и успешно монетизируют бизнес-партнёры. Уже весной 2020 года на КиноПоиск HD эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона «Малышариков» — младших героев вселенной «Смешариков». Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на Яндексе планируется осенью 2020 года. Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России: — Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду. Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по Яндекс.Учебнику, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в Яндекс.Эфире. Проект со Смешариками — еще один шаг в этом направлении. Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики»: — Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами как Яндекс у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения. Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD: — Дом «Смешариков» на Яндексе — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции. Знание Смешариков очень высоко, кроме того, бренд работает на разные возрасты: «Малышарики» — для детей до трёх лет, «Смешарики» — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми. Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики»: — Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнёрство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков. === Яндекс работает с семейной аудиторией через разные сервисы. В мае 2019 года компания запустила семейную подписку Яндекс.Плюс. В нее входят подписка на Яндекс.Музыку, доступ к нескольким тысячам фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, скидки на Яндекс.Такси и другие бонусы. Стоимость семейной подписки Плюс составляет 299 рублей для семьи из четырех человек. Группа Компаний «Рики» — один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиабрендов для семейной аудитории. В портфель ГК «Рики», формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «ПИНКОД», «Фиксики», «Малышарики» и «Тима и Тома». |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Идеи – ключ к будущему. Список участников. Выпуск № 28 | Следующий материал Беседы об этикете с детьми 5–8 лет |
#Группа Компаний «Рики», #Малышарики, #смешарики, #яндекс
-
Вышел первый тизер-трейлер полнометражного игрового фильма..05.04.24105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинка! Стикеры от «Малышариков» ВКонтакте03.04.24105НравитсяВсего 3 человекa3
-
Концерт «Смешарики. От Винта!» в московском клубе BASE01.04.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Смешарики выпустили долгожданный фонк-альбом «ля»29.03.24107
Новости
-
Артист лейбла Riki Music PETYA1LOVE выпускает трек о..12.07.2492НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Марчук выпускает альбом «Марусины песенки 2» на лейбле..05.07.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Детектив Финник на VK Fest02.07.2473
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24133НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24206НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Марчук выпустила альбом «Развивашки из кармашка» на..16.05.24200НравитсяВсего 2 человекa2
- Беседы об этикете с детьми 5–8 лет17.07.2024 25
- Беседы о здоровье. Методическое пособие17.07.2024 23
- Беседы о профессиях. Методическое пособие17.07.2024 23
- Экономика – это просто!17.07.2024 20НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 22
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 100НравитсяВсего 1 человек1