Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 553.00
2 ЯРКО 454.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 370.00
5 Феникс+ 328.00
6 BONDIBON \ «Джин» 276.00
7 Мельница, лицензионное агентство 273.00
8 ВЕСНА 269.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
11 Фабрика детской игрушки 237.00
12 Колорит (Lori) 227.00
13 Хатбер-М 221.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 195.20
15 "ФК "ФОРУМ" 195.00
16 Гранд Экспо 194.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 ноября 2019

Яндекс станет домом для Смешариков

Яндекс станет домом для Смешариков

Яндекс и Группа Компаний «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. Партнерство компаний позволит объединить их контентную, технологическую и аудиторную экспертизы в области создания медиабрендов. Представляя широкий портфель анимационных брендов, Группа Компаний «Рики» стартовала с флагманского проекта «Смешарики».

В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске в 2020 году долгожданного сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса. В следующем году будет 10 лет с выхода последнего сезона классических «Смешариков». За это время проект стал брендом, которому доверяют родители, любят дети и успешно монетизируют бизнес-партнёры.

Уже весной 2020 года на КиноПоиск HD эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона «Малышариков» — младших героев вселенной «Смешариков». Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на Яндексе планируется осенью 2020 года.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:

— Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду. Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по Яндекс.Учебнику, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в Яндекс.Эфире. Проект со Смешариками — еще один шаг в этом направлении.

Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики»:

— Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами как Яндекс у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения.

Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD:

— Дом «Смешариков» на Яндексе — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции. Знание Смешариков очень высоко, кроме того, бренд работает на разные возрасты: «Малышарики» — для детей до трёх лет, «Смешарики» — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми.

Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики»:

— Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнёрство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков.

===

Яндекс работает с семейной аудиторией через разные сервисы. В мае 2019 года компания запустила семейную подписку Яндекс.Плюс. В нее входят подписка на Яндекс.Музыку, доступ к нескольким тысячам фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, скидки на Яндекс.Такси и другие бонусы. Стоимость семейной подписки Плюс составляет 299 рублей для семьи из четырех человек.

Группа Компаний «Рики» — один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиабрендов для семейной аудитории. В портфель ГК «Рики», формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «ПИНКОД», «Фиксики», «Малышарики» и «Тима и Тома».

Яндекс станет домом для СмешариковЯндекс станет домом для Смешариков
Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Идеи – ключ к будущему. Список участников. Выпуск № 28
Следующий материал
Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский жестовый язык — эксклюзивно в VK

#Группа Компаний «Рики», #Малышарики, #смешарики, #яндекс



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»