Яндекс станет домом для Смешариков
![]() |
Яндекс и Группа Компаний «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. Партнерство компаний позволит объединить их контентную, технологическую и аудиторную экспертизы в области создания медиабрендов. Представляя широкий портфель анимационных брендов, Группа Компаний «Рики» стартовала с флагманского проекта «Смешарики». В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске в 2020 году долгожданного сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса. В следующем году будет 10 лет с выхода последнего сезона классических «Смешариков». За это время проект стал брендом, которому доверяют родители, любят дети и успешно монетизируют бизнес-партнёры. Уже весной 2020 года на КиноПоиск HD эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона «Малышариков» — младших героев вселенной «Смешариков». Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на Яндексе планируется осенью 2020 года. Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России: — Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду. Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по Яндекс.Учебнику, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в Яндекс.Эфире. Проект со Смешариками — еще один шаг в этом направлении. Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики»: — Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами как Яндекс у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения. Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD: — Дом «Смешариков» на Яндексе — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции. Знание Смешариков очень высоко, кроме того, бренд работает на разные возрасты: «Малышарики» — для детей до трёх лет, «Смешарики» — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми. Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики»: — Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнёрство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков. === Яндекс работает с семейной аудиторией через разные сервисы. В мае 2019 года компания запустила семейную подписку Яндекс.Плюс. В нее входят подписка на Яндекс.Музыку, доступ к нескольким тысячам фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, скидки на Яндекс.Такси и другие бонусы. Стоимость семейной подписки Плюс составляет 299 рублей для семьи из четырех человек. Группа Компаний «Рики» — один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиабрендов для семейной аудитории. В портфель ГК «Рики», формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «ПИНКОД», «Фиксики», «Малышарики» и «Тима и Тома». |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Группа Компаний «Рики», #Малышарики, #смешарики, #яндекс
-
«Смешарики» выпустили необычную серию о культуре и традициях..16.10.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая..10.10.24108НравитсяВсего 3 человекa3
-
Детская продукция из новой коллекции «Смешарики» и поильник..04.10.24160НравитсяВсего 4 человекa4
-
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики»..30.09.24550НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречаем Ми-ми-мишек в Рисовайке!21.08.24145НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Домовой Финник и группа Wildways представили совместный трек..30.04.25151НравитсяВсего 1 человек1
-
В Яндекс Музыке вышел новый сезон подкаста «Зубочистки» со..29.04.2563НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» и инновационная школа «СКОЛКА» заключили соглашение о..24.04.25110НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24498
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24929НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24377НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24416НравитсяВсего 1 человек1
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 15
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 13
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 14
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 301НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 510НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2