Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
12 октября 2016

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»

Высшая Школа Брендинга об алгоритме проектирования бренда на выставке «Мир Детства» в «Экспоцентре»
В рамках деловой программы выставки «Мир детства» проходили занятия в «Экспо-Академии», организованной руководителями Высшей Школы Брендинга и Ассоциации брендинговых компаний России. Куратор направления бренд-дизайн Андрей Кожанов и куратор направления бренд-стратегия Сергей Леликов в течение двух дней рассказывали об алгоритме проектирования бренда и проведении бренд-аудита.
28 сентября Сергей Леликов провел стратегический семинар «Эффективное проектирование вашего бренда: от бизнеса к бренд-стратегии». Слушателям был продемонстрирован прикладной инструмент разработки бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике. Были раскрыты фундаментальные понятия коммуникационной платформы, метафоры бренда, обсуждалась тема визуально-вербального аспекта разработки бренда.
На следующий день тема семинара «Эффективное проектирование вашего бренда: от бренд-стратегии к бренд-дизайну» была продолжена Андреем Кожановым на примере детского бренда одежды. Слушателей обучили актуальным инструментам бренд-строительства и методике проектирования бренда, которая позволяет переводить бизнес-стратегии в эффективные маркетинговые коммуникации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сказочное настроение от Hatber
Следующий материал
Новый год вместе с Командой Спасателей!