Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
9 апреля 2019

Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на 40% в 2018 году

На рынке игрушек потребители начали переключаться на игрушки, выпущенные российскими производителями, а также на игрушки с российскими лицензиями. Продажи товаров отечественного производства в 2018 году выросли на 22%, достигнув доли в 20% рынка. Для сравнения, импортные игрушки смогли прибавить лишь 4% продаж. Тоже самое происходило с лицензиями по отечественным персонажам: рост продаж в 40% позволил русским лицензиям увеличить долю рынка до 8% по итогам 2018 г. При этом рынок игрушек в целом в 2018 г вырос на 8%.

“Детям нравятся игрушки с героями мультфильмов и фильмов, которые они постоянно смотрят по телевизору. В последние годы на детских каналах показывают много новых интересных отечественных мультфильмов, в результате игрушки с этими персонажами стали чаще встречаться на полках магазинов, постепенно тесня западные лицензии”, - объясняет эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. Продажи игрушек с кино-лицензиями глобальных студий сократились на российском рынке в 2018 году на 9%.

Впервые за несколько лет в рейтинге 10 самых популярных лицензий оказались две отечественные лицензии. Самой популярной российской лицензией стал “Сказочный патруль”, которому наконец-то удалось обогнать бессменного лидера “Машу и Медведь”. Самая продаваемая игрушка с русской лицензией – кукла Аленка из “Сказочного патруля”. Среди других популярных и быстрорастущих лицензий “Фиксики” (32 место в рейтинге), “Ми-ми-мишки”(49) и “Лунтик”(60).

  

Рейтинг продаж лицензионных игрушек (отечественные выделены), 2015-2018 г

  

  2015 2016 2017 2018
1 Звездные войны Звездные войны Звездные войны Звездные войны
2 Маша и Медведь Холодное сердце Холодное сердце Мир юрского периода
3 Принцессы Дисней Принцессы Дисней Тачки Холодное сердце
4 Тачки Свинка Пеппа Принцессы Дисней Принцессы Дисней
5 Winx Маша и Медведь Бэтмен Тачки
6 Черепашки Ниндзя Поли Робокар Свинка Пеппа Мстители
7 Холодное сердце Черепашки Ниндзя Поли Робокар Черепашки Ниндзя
8 Свинка Пеппа Тачки Маша и Медведь Мерседес
9 Человек-паук Тролли Черепашки Ниндзя Сказочный патруль
10 Мстители Angry Birds Человек Паук Маша и Медведь

  

Успех российских игрушек во многом связан с доступной ценой. Игрушки, выпущенные российскими производителями, на 43% дешевле импортных. Если средняя цена импортной игрушки в 2018 году составила 676 руб, то отечественной 384 руб. “Потребители сейчас стараются экономить, и обращают куда больше внимание на цены и промоакции, сравнивая игрушки с похожим функционалом, - объсняет Ирина Седова. - К примеру, из двух похожих домиков для кукол покупатель выберет тот, что дешевле”. Причем российские производители зачастую выпускают игрушки, похожие на импортные бестселлеры, предлагая их заметно дешевле.

Высокая доля у российских производителей в категориях “игры и пазлы” (32%), “наборы для творчества” (31%) и “спортивных и уличных игрушек” (33%). В этих категориях есть много инновационных и оригинальных продуктов, в том числе популярные слаймы, жвачки для рук, тактильные и антистрессовые игрушки.

  

Рейтинг категорий с растущей долей игрушек российского производства, выручка 2018 г

  

Категория

Доля российских игрушек
в продажах категории

Игрушки для малышей и дошкольников 28%
Спортивные и уличные игрушки 33%
Транспорт 25%
Куклы 14%

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof представляет новый каталог продукции-2019 для школы и офиса
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#NPD Group, #исследования

NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году
27.01.21 
583
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2