Выбор профессии – важное дело!
Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии, -считают преподаватели Лицея №1547 города Москвы Королева Е.С. и Филипенко Д.В. На уроках и внеклассных занятиях преподаватели формируют у учащихся позитивное отношение к труду; развивают интерес к профессиям различных отраслей; знакомят с правилами выбора профессии. Так, например, на уроках спецкурса «Программирование» обучающиеся познакомились с профессиями "Программист" и «Инженер-проектировщик системы Интернет вещей». В ходе занятий ребята разрабатывали проекты помещений с элементами «умного дома». Цель данного проекта – разграничение пространства жилого дома на отдельные зоны с дальнейшей разработкой оптимизации ресурсов семьи. Для этого в комнатах размещались, например, датчики движения для регулирования освещения и датчики, регулирующие жалюзи. Перейдя от виртуальных датчиков к реальным, ученики на примере набора СКАРТ ЛАБ Умный дом "Подлодка" познакомились с датчиками огня, дыма, освещенности, протечек, расстояния, давления и движения.
Попробовав себя в качестве инженеров-разработчиков, ребята создали робота-уборщика, незаменимого в быту. Навыки программирования будущие инженеры успешно развивают не только на уроках, но и при посещении увлекательных марафонов и мастер-классов. 8 сентября обучающиеся 7А(2), 7Б(2) классов с классными руководителями Королевой Е.С. и Филипенко Д.В. приняли участие в Робомарафоне – 2017 «Затерянный марсоход». Ребята не только собирали и программировали роботов, а также, что не менее важно, учились взаимодействовать в команде.
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1081
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 103
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 103
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1811
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2231
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2052