Выбор профессии – важное дело!
Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии, -считают преподаватели Лицея №1547 города Москвы Королева Е.С. и Филипенко Д.В. На уроках и внеклассных занятиях преподаватели формируют у учащихся позитивное отношение к труду; развивают интерес к профессиям различных отраслей; знакомят с правилами выбора профессии. Так, например, на уроках спецкурса «Программирование» обучающиеся познакомились с профессиями "Программист" и «Инженер-проектировщик системы Интернет вещей». В ходе занятий ребята разрабатывали проекты помещений с элементами «умного дома». Цель данного проекта – разграничение пространства жилого дома на отдельные зоны с дальнейшей разработкой оптимизации ресурсов семьи. Для этого в комнатах размещались, например, датчики движения для регулирования освещения и датчики, регулирующие жалюзи. Перейдя от виртуальных датчиков к реальным, ученики на примере набора СКАРТ ЛАБ Умный дом "Подлодка" познакомились с датчиками огня, дыма, освещенности, протечек, расстояния, давления и движения.
Попробовав себя в качестве инженеров-разработчиков, ребята создали робота-уборщика, незаменимого в быту. Навыки программирования будущие инженеры успешно развивают не только на уроках, но и при посещении увлекательных марафонов и мастер-классов. 8 сентября обучающиеся 7А(2), 7Б(2) классов с классными руководителями Королевой Е.С. и Филипенко Д.В. приняли участие в Робомарафоне – 2017 «Затерянный марсоход». Ребята не только собирали и программировали роботов, а также, что не менее важно, учились взаимодействовать в команде.
- «ОптиКом», «Альфа-плекс», «Ультралейбл» –...11.08.2025 2
- Анна Шелегина рассказала о важности спорта для...10.08.2025 87
- Бренд BUNGLY стал героем открытия нового...09.08.2025 3
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 304
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 438
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3862