Выбор профессии – важное дело!
Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии, -считают преподаватели Лицея №1547 города Москвы Королева Е.С. и Филипенко Д.В. На уроках и внеклассных занятиях преподаватели формируют у учащихся позитивное отношение к труду; развивают интерес к профессиям различных отраслей; знакомят с правилами выбора профессии. Так, например, на уроках спецкурса «Программирование» обучающиеся познакомились с профессиями "Программист" и «Инженер-проектировщик системы Интернет вещей». В ходе занятий ребята разрабатывали проекты помещений с элементами «умного дома». Цель данного проекта – разграничение пространства жилого дома на отдельные зоны с дальнейшей разработкой оптимизации ресурсов семьи. Для этого в комнатах размещались, например, датчики движения для регулирования освещения и датчики, регулирующие жалюзи. Перейдя от виртуальных датчиков к реальным, ученики на примере набора СКАРТ ЛАБ Умный дом "Подлодка" познакомились с датчиками огня, дыма, освещенности, протечек, расстояния, давления и движения.
Попробовав себя в качестве инженеров-разработчиков, ребята создали робота-уборщика, незаменимого в быту. Навыки программирования будущие инженеры успешно развивают не только на уроках, но и при посещении увлекательных марафонов и мастер-классов. 8 сентября обучающиеся 7А(2), 7Б(2) классов с классными руководителями Королевой Е.С. и Филипенко Д.В. приняли участие в Робомарафоне – 2017 «Затерянный марсоход». Ребята не только собирали и программировали роботов, а также, что не менее важно, учились взаимодействовать в команде.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1171
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 120
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 205
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 324
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3591