Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 345.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 177.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
31 мая 2018

Выбор игрушки столетия: стартовал первый этап конкурсного отбора

Выбор игрушки столетия: стартовал первый этап конкурсного отбораВыбор игрушки столетия: стартовал первый этап конкурсного отбораВыбор игрушки столетия: стартовал первый этап конкурсного отбора

Производители и изобретатели игрушек, ученые и музейные работники, журналисты и издатели 15 мая, в Международный день семей, собрались в старейшей киностудии России – «Союзмультфильм», чтобы дать жизнь амбициозному проекту по выбору игрушек столетия.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, которая является организатором проекта, представила первых номинантов на победу в конкурсе – в день старта на сайт были загружены игрушки из запасников старейших фабрик и музеев. А уже с 15 мая любой пользователь может выложить на сайт toys-russia.ru свою любимую игрушку. Всего, по оценке организаторов, в конкурсном отборе примут участие порядка 1000 игрушек. Начиная с 28 мая, когда большая часть из них будет загружена, начнется основной этап голосования. Он продлится до 1 сентября 2018 года. Его итогом станет серия марок с игрушками, набравшими наибольшее количество голосов. В сентябре будут также награждены дети и родители, представившие на портале самые интересные истории, связанные с игрушками.

- Сегодня без интересной истории и электронного портфолио для игрушки промышленного производства места на рынке нет, - отметила Антонина Цицулина. - Именно поэтому, мы решили собрать цифровой музей, в котором можно будет познакомиться с историей развития игр и игрушек в России, увидеть героев и игры, на которых выросли прошлые и современные поколения.   

Поддержать проект пришли директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, научный руководитель отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова. Экскурс в историю игрушки старейшего московского завода детских игрушек «Огонек» провела Александра Кораблина.  Елена Рожкова  рассказала и показала игры компании-производителя пазлов и детских развивающих игр «Степ Пазл». Автор механических головоломок Владимир Красноухов из «Планеты головоломок» рассказал о выдающихся успехах своих изобретений в разных странах мира, где головоломки выпускаются в промышленных масштабах, но в России они не имеют такого распространения и производятся очень маленькими партиями, хотя очень скоро эта ситуация может измениться.

- В ближайшие годы отрасль производства детских товаров должна стать настоящей индустрией будущих поколений, современной, инновационной, выпускающей доступные товары для детей и родителей, пользующиеся спросом как на внутреннем, так и на глобальном рынках, - отмечено директором Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрием Колобовым в приветственном обращении к собравшимся. - Отечественная промышленность демонстрирует успехи в разработке и внедрении инноваций при создании инфраструктуры детства, в производстве товаров для детей. Игрушка – это базовый инструмент воспитания и развития ребенка, формирования его ценностей, и очень важно, чтобы она была Нашей с большой буквы.

- Большинство российских покупателей – родителей и детей – даже не знают российские бренды по производству игр и игрушек. При этом узнаваемость Лего, Марвел или Барби, предельно высока. Мы их тоже очень уважаем и ценим, но хотелось бы, чтобы и отечественная продукция становилась известной, популярной, узнаваемой, - сообщила Антонина Цицулина. -  Производителям необходимо создать условия для выпуска игр и игрушек, игрового оборудования на российских предприятиях на основе отечественного контента – мультфильмов, фильмов и книг, передающих национальные и культурные ценности и традиции, повысить конкурентоспособность и узнаваемость брендов.

- То, что в современной системе детского образования преобладает обучение и исключаются игровые механики, противоречит международным практикам, доказавшим эффективность игры не только для детей, но и даже в работе взрослых, - отметил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. - Детские игры и игрушки, анимация и кинематограф сегодня должны выполнять образовательную и воспитательную функцию, хотя задумывались как способ знакомства ребенка с эмоциональным восприятием окружающего мира и механизм общения с родителями. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы появлялись новые герои, которые потом воплотятся в игрушках, а также жила история хорошо известных, как это происходит с «Простоквашино».

Проект Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) приурочен к празднованию 100-летия российской игрушки (отмечается в октябре) и призван сформировать интерес промышленной российской игрушке и истории ее развития. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки.

Наша справка:

Проект «100 игрушек 100-летия» реализуется в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России», который разработан НАИР в рамках Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 и поддерживается Минпромторгом России. 

В 2018 году отмечается 100-летний юбилей российской игрушки. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки. Именно с этого момента началась летопись отечественной промышленной игрушки, которая помимо музея получила научные исследования, поддержку открытия экспериментальных производств и подготовку кадров.

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

 

Контакты для СМИ:

Александра Сергомасова:

pr-acgi@acgi.ru,  +7 968 843 0572

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Porsche объявил об отзыве игрушечных машинок
Следующий материал
"Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками

#АИДТ, #ДА-Игра!, #Индустриальная карта Игропрома России, #НАИР




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов