Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 апреля 2021

Впервые главные герои мультсериала "Фиксики" в коллаборации H&M

Впервые главные герои мультсериала ″Фиксики″ в коллаборации H&M

H&M рад анонсировать запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом «Фиксики» от группы компаний «Рики». Экологичная коллекция с портретами любимых персонажей будет доступна в избранных магазинах H&M в России, Беларуси и Казахстане, а также на сайте hm.com с 27 апреля.

Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Беларусь и Казахстан:

«Мы рады удивлять наших покупателей, на этот раз и самых маленьких: H&M представляет совместную коллекцию с «Фиксиками» из 100% хлопка, которая идет в паре с образовательной серией мультфильма.

Мы хотим продвигать принципы устойчивого развития и экологичной моды во всем, что делаем. Мы верим, что важно популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения. Образовательная серия, рассказывающая о бережном отношении к вещам, и коллекция детской одежды из 100% хлопка станут уверенным шагом на пути к экологичной моде будущего».

Коллекцию, выполненную из 100% хлопка — органического и переработанного, – отличают яркие цвета, которые как нельзя лучше подходят для летнего сезона. Ассортимент для мальчиков включает шорты, футболки и майки, а в линейку для девочек также входят легинсы и платья. Вещи удобного, простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков»: Симки, Нолика, Шпули, Игрека, Верты и Файера. Одежда из коллекции «Фиксики» х H&M легко впишется в повседневный гардероб, а некоторые модели (например, футболка пастельного розового цвета с блестящим принтом) вполне подойдут и для праздничного выхода. Все предметы гармонично сочетаются между собой и комбинируются с вещами из базовых линеек H&M.

Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики», владеющая проектом «Фиксики»:

«Для «Фиксиков» тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах».

Подробнее о том, что такое осознанная мода, можно узнать из специальной серии «Фиксиков», подготовленной ГК «Рики» совместно с H&M. Премьера состоится 23 апреля на YouTube-канале «Фиксики» и в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD.

В рамках запуска коллекции участникам программы лояльности H&M будут доступны дополнительные привилегии. В программе лояльности 19 апреля 2021 г. пройдёт предпоказ новой экологичной серии «Фиксиков» до официальной премьеры на КиноПоиск HD и YouTube, которая состоится 23 апреля 2021 г. При покупке любого предмета коллекции участники смогут выиграть умные часы или попасть за кулисы анимационной студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».

= = = =

Популярный мультсериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Его отличительной особенностью стал жанр edutainment – «образование через развлечение». С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Уже выпущено более 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на VOD-платформах по всему миру достигло 25 миллиардов.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.

Впервые главные герои мультсериала ″Фиксики″ в коллаборации H&MВпервые главные герои мультсериала ″Фиксики″ в коллаборации H&MВпервые главные герои мультсериала ″Фиксики″ в коллаборации H&M
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Презентация лицензионной программы нового полнометражного фильма «Барбоскины»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music


Новости


Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»
13.11.23 
289
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1