Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
7 BONDIBON \ «Джин» 272.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
12 Рельеф-Центр 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 BODO 187.00
15 Мельница, лицензионное агентство 185.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 154.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 января 2019

«Вестник лицензионного рынка» провел ребрендинг и запустил обновленный сайт

«Вестник лицензионного рынка» провел ребрендинг и запустил обновленный сайт

В начале января 2019 года ведущий отраслевой портал российского рынка лицензирования брендовlicensingrussia.ru обновил дизайн и функционал. Теперь на сайте можно ознакомиться с каталогом брендов, которые предлагаются для лицензирования в России. Это самый полный на сегодняшний день он-лайн каталог лицензий, который содержит более 150 брендов, а также контактные данные их правообладателей.

Помимо яркого оформления на сайте появилось много новых полезных опций и возможностей для производителей, интересующихся поиском бренда для своего товара. Так, например, обновленный функционал портала поможет лицензиатам подбирать лицензии по характеристикам целевой аудитории их продуктов, даст возможность найти бренды, которые ищут партнеров в конкретной товарной категории, а также предоставит контакты всех работающих в России правообладателей лицензионных брендов.

На страницах брендов производители смогут погрузиться в мир лицензии: скачать презентацию, узнать об основных ценностях и характеристиках франшизы, посмотреть трейлер и даже услышать саундтрек проекта.

Принципиальные изменения затронули не только дизайн и функционал «Вестника». Изменилась и редакционная политика. Большой акцент будет сделан на проведении собственных исследований популярности брендов в поисковых системах и соцсетях. На самом сайте планируется проводить опросы участников рынка, голосования, результаты которых будут размещаться на портале.

Вестник лицензионного рынка

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
Следующий материал
Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики»

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов