Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 508.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 328.00
6 Хатбер-М 238.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
24 февраля 2025

Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции

Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции

Бренд эмоциональных товаров modi выпустил продолжение рекламной кампании «Подарить улыбку просто», премьера которой состоялась в прошлом году. В новом ролике ритейлер показал, как порадовать близких в весенние праздники и почему важно вручать подарки лично.

С уходом зимы наступает время, когда хочется дарить любимым тепло и заботу. В этот момент особенно важны те простые, но искренние жесты, которые создают атмосферу уюта и неподдельного счастья. В новом рекламном ролике modi подчеркивается значимость проявления внимания к дорогим и близким.

«Проявлять заботу необходимо в любое время года, но весна – самый благоприятный для этого период. Небольшие подарки от всей души помогут поднять настроение и сделать этот сезон по-настоящему теплым. Мы в modi верим, что символичный жест – будь то милый сувенир, сладкий сюрприз или особенный подарок – может стать приятным напоминанием о вашей любви и поддержке», — делится директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Ролик гласит: «Дарите подарки, смотря любимым прямо в глаза. Обнимайте их руки, вручая подарки. Говорите им лично теплые слова, поздравляя с праздником». В центре внимания весенней кампании — забота о любимых и родных, настоящие эмоции и встречи друг с другом. Бренд считает особенно значимым, чтобы эти трепетные моменты происходили не через экраны устройств, а при живом общении. Весна — это не только время для больших сюрпризов, но и возможность подарить искреннюю радость тем, кто всегда рядом.

Ролик уже доступен для просмотра на Rutube-канале modi. Подарить улыбку просто — и modi напоминает об этом в каждом кадре.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Провожаем зиму на «Мультиландии»!
Следующий материал
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов киноколледжа

#modi, #видеореклама, #маркетинг, #подарки, #Праздник, #реклама



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов