Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
24 февраля 2025

Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции

Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции

Бренд эмоциональных товаров modi выпустил продолжение рекламной кампании «Подарить улыбку просто», премьера которой состоялась в прошлом году. В новом ролике ритейлер показал, как порадовать близких в весенние праздники и почему важно вручать подарки лично.

С уходом зимы наступает время, когда хочется дарить любимым тепло и заботу. В этот момент особенно важны те простые, но искренние жесты, которые создают атмосферу уюта и неподдельного счастья. В новом рекламном ролике modi подчеркивается значимость проявления внимания к дорогим и близким.

«Проявлять заботу необходимо в любое время года, но весна – самый благоприятный для этого период. Небольшие подарки от всей души помогут поднять настроение и сделать этот сезон по-настоящему теплым. Мы в modi верим, что символичный жест – будь то милый сувенир, сладкий сюрприз или особенный подарок – может стать приятным напоминанием о вашей любви и поддержке», — делится директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Ролик гласит: «Дарите подарки, смотря любимым прямо в глаза. Обнимайте их руки, вручая подарки. Говорите им лично теплые слова, поздравляя с праздником». В центре внимания весенней кампании — забота о любимых и родных, настоящие эмоции и встречи друг с другом. Бренд считает особенно значимым, чтобы эти трепетные моменты происходили не через экраны устройств, а при живом общении. Весна — это не только время для больших сюрпризов, но и возможность подарить искреннюю радость тем, кто всегда рядом.

Ролик уже доступен для просмотра на Rutube-канале modi. Подарить улыбку просто — и modi напоминает об этом в каждом кадре.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Провожаем зиму на «Мультиландии»!
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#modi, #видеореклама, #маркетинг, #подарки, #Праздник, #реклама



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов