Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 323.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 217.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 198.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 СТС Медиа 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
5 мая 2017

Весенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPO

3 мая объявлены победители лотереи, организованной брендом «Мир детства» на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 в Сокольниках.

Только подписчики официальной группы «Мир детства» ВКонтакте знали секрет: на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 в Сокольниках за кодовое слово «Крошка Му» (имя игрового персонажа – администратора группы) можно было получить в подарок от любимого бренда слюнявчик «Коровкины истории» и лотерейный билетик. После выставки с помощью генератора случайных чисел были объявлены номера билетов десяти победителей очередного розыгрыша лотереи «Весенний марафон», которые получат наборы продукции «Мир детства».

А во время «Забега в ползунках» бренд-менеджер бренда «Мир детства» Роман Горбачев, который участвовал в судействе, увидев упорство малышей и поддержку тренеров-родителей, решил наградить всех крошечных «спортсменов», которые пересекли финишную черту. Подарки «За волю к победе» получили семеро участников, которые бежали по первой дорожке и добрались до финиша.

На стенде были представлены детский крем, крем-спрей под подгузник, влажные салфетки и другие товары для  детской гигиены и ухода за детскими вещами бренда «Мир детства». «Интерес гостей вызвали не только призы и подарки на стенде компании, - отмечает менеджер по рекламе компании «Мир детства» Наталья Филиппова, - но и подробные консультации экспертов по выбору товаров. Тщательно изучить и понюхать средство, нанести немного на запястье можно было во время тест-драйва продукции бренда «Мир детства» - а ведь мы знаем, как важно мамам до покупки познакомиться с запахом косметических средств и средств для стирки-мытья посуды».

Также во время фестиваля можно было приобрести всю продукцию из представленного на стенде ассортимента бренда «Мир детства» по ценам ниже розничных.

Весенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPOВесенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPO
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Еще больше мам узнали про Doodoo и его волшебный розовый шум
Следующий материал
«Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов