Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 421.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 324.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 MERLION 168.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Рельеф-Центр 162.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
16 мая 2022

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

Ключевую роль в развитии российского лицензионного рынка и изменениях в конкурентной среде играют, прежде всего, сами участники лицензионного бизнеса. Даже в условиях неопределенности компании борются за внимание покупателя в офлайн и онлайн среде, при этом на вершине всегда остаются бренды, широко известные аудитории. Однако с каждым годом дистанция между новыми локальными брендами и крупными франшизами становится все меньше благодаря уникальности и креативным решениям со стороны начинающих игроков рынка.

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представители компаний: TOYROY (авторский интеллектуальный бутик продюсера и писателя Олега Роя), КАРАМЕЛЬ И КО, ЦЕНТРУМ, АЛИСА, СЛАДКАЯ СКАЗКА, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ЛЕВ», B4R. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Обсудим:

  • Создание успешной лицензионной истории с нуля
  • Как молодым брендам конкурировать в условиях новой реальности
  • Монетизацию успешного молодого бренда и выход в различные продуктовые категории
  • Ключевые направления для развития на 2022 год
  • Нестандартные способы привлечения потребителей с минимальным бюджетом

Приглашаем вас присоединиться к рабочей встрече ONLINE 17 мая в 15:00.

Модератором выступит Марина Семенихина, представитель Licensing International в России, главный редактор журнала Licensing in Russia.

Регистрация на ONLINE мероприятие

Прямая ссылка на трансляцию

Напомним, что отраслевой журнал Licensing in Russia запустил серию онлайн-встреч с представителями лицензионного бизнеса, российскими и международными компаниями, для обсуждения актуальной ситуации на рынке лицензий и выработке мер по преодолению кризиса. Записи эфиров доступны на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

Приглашаем специалистов лицензионного бизнеса присоединиться к официальному telegram-каналу https://t.me/licensingInRussia, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей лицензионного рынка.

О Licensing in Russia

Licensing in Russia – российский проект, работающий по международным стандартам, который опирается на ценности международной ассоциации Licensing International и способствует развитию ее основных направлений деятельности в России: образование, исследования, нетворкинг. Отраслевой журнал Licensing in Russia является организатором ежегодного лицензионного саммита «Moscow Licensing Summit» и первой в России премии для профессионалов лицензионной отрасли «Russian Licensing Awards». Официальный сайт https://licensing-in-russia.com/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#b2b, #Licensing in Russia, #анимация, #бренды, #Лицензии, #лицензионные товары, #маркетинг



Другие материалы компании ЛИРА