1 июня 2017

В России может появиться единый каталог отечественных анимационных брендов

В России может появиться единый каталог отечественных анимационных брендов

31 мая 2017 года, в рамках открывшегося фестиваля «Мультимир», состоялась панельная дискуссия «Секрет успеха отечественной лицензионной продукции для детей». Организатором мероприятия выступил Минпромторг России.

Спикерами выступили: Директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов, Председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» Дмитрий Медников, генеральный директор ООО «0+Медиа» Александр Саблуков, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов, коммерческий директор студии «Мельница»  Людмила Цой, руководитель международного направления ГК «РИКИ» Диана Юринова, генеральный директор одного из ведущих лицензионных агентств в России Megalicense Захар Назаренко, представитель российской исследовательской компании Ipsos Comcon Ольга Третьякова и президент Ассоциации предприятий индустрии товаров и услуг для детей Антонина Цицулина. Также в мероприятии приняли участие представители ведущих промышленных предприятий, компаний ИДТ, профильных ассоциаций, специалисты лицензионного рынка, ритейла и независимые эксперты.

Директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Дмитрий Колобов посвятил свое выступление актуальным для индустрии вопросам и выделил два основных тренда российского рынка ИДТ - промышленную кооперацию и борьбу с контрафактной продукцией. Он также отметил важность фестиваля «Мультимир» как для развития, так и для популяризации отечественной промышленности. По его словам, тесное взаимодействие участников рынка и государства обеспечивает устойчивый рост промышленности и снижает риски. Также Дмитрий Колобов отметил, что отечественные мультфильмы становятся локомотивами российской индустрии детских товаров, а также рассказал о важности популяризации промышленности для детей, что в будущем может помочь им с профориентацией, так как «для детей игра - форма приобщения к мастерству и творчеству».

В прошлом году было произведено достаточно большое количество лицензионной продукции основанной на отечественных анимационных образах. Также на панельной дискуссии была озвучена статистика, касающаяся российского рынка лицензионной продукции ИДТ. Так, Александр Саблуков сообщил, что его объём превышает 100 миллиардов рублей. При этом роялти составляют примерно 5,5 миллиардов рублей, из которых на долю российских производителей приходится примерно 20 процентов.

Обсуждая перспективы развития отечественной индустрии детских товаров, участники панельной дискуссии согласились с тем, что одним из эффективных инструментов увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке станет единый каталог анимационных брендов. Он, в частности, будет способствовать выявлению возможностей для производства детских товаров по лицензиям российских анимационных студий.

В этом году Минпромторг России подготовил масштабную экспозицию, на которой представлены как производители индустрии детских товаров, так и крупные отечественные промышленные корпорации. По словам Дмитрия Колобова, такой формат призван популяризовать российскую промышленность среди детей и является удачным примером профессиональной ориентации подрастающего поколения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дроны и радиоуправляемые машины растут в продажах быстрее остальных игрушек
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»