Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
3 Феникс+ 327.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 225.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 BONDIBON \ «Джин» 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 MERLION 171.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Рокет Фокс 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
16 сентября 2024

В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов

В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов

5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит. Организатором мероприятия выступила компания «ЛИРА» – представитель международной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

В этом году Лицензионный Саммит прошел в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. В знаковом для отрасли событии приняли участие 620 экспертов из 4 стран мира и 22 регионов РФ.

В рамках торжественного открытия Московского Лицензионного Саммита состоялась церемония подписания Меморандума о намерениях между Ассоциацией анимационного кино России и Ассоциацией индустрии анимации Кореи (Korea Animation Industry Association (KAIA) с целью развития международного сотрудничества и культурного обмена между российскими и корейскими производителями анимационного кино.

День полного погружения в лицензионную среду открыла насыщенная деловая программа для широкой аудитории. Основные вопросы были посвящены теме популярности лицензионных персонажей, феномену корейской культуры в России, стремительному развитию лицензионной отрасли и обмену международным опытом. Специальным гостем Саммита стал руководитель проектного офиса Агентства креативных индустрий (АКИ) Александр Бодров с презентацией Московского кластера видеоигр и анимации.

В Большом зале состоялись премьерные показы и презентации новых проектов ведущих компаний и молодых игроков лицензионной отрасли. Отдельный трек деловой программы был посвящен питчингу компаний и брендов Республики Корея. Помимо этого, в специальном выставочном пространстве представители корейских компаний продемонстрировали заинтересованным гостям целый спектр ярких проектов, продуктов и решений в области современного лицензирования.

В течение всего дня на Moscow Licensing Summit работал Центр закупок лицензий, где компании, заинтересованные в лицензионных продуктах и коллаборациях, смогли провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды на территории РФ. 34 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили свыше 350 брендов.

Образовательный блок Licensing in Russia «Лицензионная Школа для производителей потребительских товаров и услуг» представил на Саммите обновленную программу. Эксперты пошагово разобрали архитектуру лицензионного проекта, поговорили о стратегии развития бренда, запуске и продвижении лицензионных продуктов.

На сессии «Юридические аспекты лицензирования» обсудили фундаментальные изменения в российском законодательстве по части защиты интеллектуальной собственности, основные нюансы лицензирования иностранных брендов в России, авторское право и плагиат.

На Moscow Licensing Summit состоялись презентации и дефиле-шоу в рамках проекта Licensing Fashion Day. Эксперты модной индустрии и правообладатели обсудили популярные и новые лицензии, готовые кейсы на основе выпущенных коллекций и трендовые стилевые гиды для новых сезонов. Организаторами Licensing Fashion Day являются лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Генеральный партнер – обувная компания ANALPA.

Итогом бизнес-события стал питчинг новых проектов «THE NEW OF RUSSIAN ANIMATION», организованный партнером Лицензионного Саммита Ассоциацией анимационного кино (ААК).

В заключении организаторы Московского Лицензионного Саммита анонсировали важные отраслевые мероприятия: старт приема заявок на соискание IV ежегодной премии Russian Licensing Awards (ноябрь 2024) и проведение международной специализированной выставки детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (18 – 20 марта 2025, организатор – компания «ГРАНД ЭКСПО», стратегический партнер Licensing in Russia).

Следующий ежегодный Московский Лицензионный Саммит состоится осенью 2025 года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 140
Размещено: 16 сентября 2024 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Moscow Licensing Summit, #b2b, #бренды, #лицензионные товары, #анимация, #детские товары, #товары для дома, #аналитика, #юридические аспекты лицензирования

Автор: ЛИРА
Телефон: +7 (926) 153-29-63
Соцсети: 

Предыдущий материал
Domino Pizza совместно с сериалом «Ася и Вася» выпустили пиццу «С лисичками по-деревенски»
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#b2b, #Moscow Licensing Summit, #аналитика, #анимация, #бренды, #детские товары, #лицензионные товары, #товары для дома, #юридические аспекты лицензирования

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов