В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит. Организатором мероприятия выступила компания «ЛИРА» – представитель международной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. В этом году Лицензионный Саммит прошел в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. В знаковом для отрасли событии приняли участие 620 экспертов из 4 стран мира и 22 регионов РФ. В рамках торжественного открытия Московского Лицензионного Саммита состоялась церемония подписания Меморандума о намерениях между Ассоциацией анимационного кино России и Ассоциацией индустрии анимации Кореи (Korea Animation Industry Association (KAIA) с целью развития международного сотрудничества и культурного обмена между российскими и корейскими производителями анимационного кино. День полного погружения в лицензионную среду открыла насыщенная деловая программа для широкой аудитории. Основные вопросы были посвящены теме популярности лицензионных персонажей, феномену корейской культуры в России, стремительному развитию лицензионной отрасли и обмену международным опытом. Специальным гостем Саммита стал руководитель проектного офиса Агентства креативных индустрий (АКИ) Александр Бодров с презентацией Московского кластера видеоигр и анимации. В Большом зале состоялись премьерные показы и презентации новых проектов ведущих компаний и молодых игроков лицензионной отрасли. Отдельный трек деловой программы был посвящен питчингу компаний и брендов Республики Корея. Помимо этого, в специальном выставочном пространстве представители корейских компаний продемонстрировали заинтересованным гостям целый спектр ярких проектов, продуктов и решений в области современного лицензирования. В течение всего дня на Moscow Licensing Summit работал Центр закупок лицензий, где компании, заинтересованные в лицензионных продуктах и коллаборациях, смогли провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды на территории РФ. 34 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили свыше 350 брендов. Образовательный блок Licensing in Russia «Лицензионная Школа для производителей потребительских товаров и услуг» представил на Саммите обновленную программу. Эксперты пошагово разобрали архитектуру лицензионного проекта, поговорили о стратегии развития бренда, запуске и продвижении лицензионных продуктов. На сессии «Юридические аспекты лицензирования» обсудили фундаментальные изменения в российском законодательстве по части защиты интеллектуальной собственности, основные нюансы лицензирования иностранных брендов в России, авторское право и плагиат. На Moscow Licensing Summit состоялись презентации и дефиле-шоу в рамках проекта Licensing Fashion Day. Эксперты модной индустрии и правообладатели обсудили популярные и новые лицензии, готовые кейсы на основе выпущенных коллекций и трендовые стилевые гиды для новых сезонов. Организаторами Licensing Fashion Day являются лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Генеральный партнер – обувная компания ANALPA. Итогом бизнес-события стал питчинг новых проектов «THE NEW OF RUSSIAN ANIMATION», организованный партнером Лицензионного Саммита Ассоциацией анимационного кино (ААК). В заключении организаторы Московского Лицензионного Саммита анонсировали важные отраслевые мероприятия: старт приема заявок на соискание IV ежегодной премии Russian Licensing Awards (ноябрь 2024) и проведение международной специализированной выставки детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (18 – 20 марта 2025, организатор – компания «ГРАНД ЭКСПО», стратегический партнер Licensing in Russia). Следующий ежегодный Московский Лицензионный Саммит состоится осенью 2025 года. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#b2b, #Moscow Licensing Summit, #аналитика, #анимация, #бренды, #детские товары, #лицензионные товары, #товары для дома, #юридические аспекты лицензирования
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24172НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24116НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24348НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24164НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24745НравитсяВсего 2 человекa2
- Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для...19.12.2024 6
- «Бодо ИТ» — вышел новый сезон образовательного...19.12.2024 6
- Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши...19.12.2024 21
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 254СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 253НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 237НравитсяВсего 1 человек1