В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности «Тикеры-токеры-2»
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила продолжение акции «Тикеры-Токеры-2» с выдачей гарантированных призов за покупку. Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. За каждые 1500 рублей в чеке в гипермаркетах и «Ленте Онлайн» или за каждые 600 рублей в супермаркетах и «Мини Лентах», а также за приобретение товаров-партнёров покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования. Коллекция тикеров-токеров вдохновлена регионами нашей страны и её культурными особенностями. Патчи-тикеры – это восемь узнаваемых образов и достопримечательностей России. От матрёшки и космонавта до гор Кавказа и кота Уха. Патчи-токеры – это восемь фраз, такие как «Выше только горы», «Айда по России», «Музыка нас связала» и другие. В рамках акции покупатели могут приобрести за 399 рублей настольную игру для всей семьи. Также всего за 199 рублей в магазинах доступна настенная карта открытий, с помощью которой можно узнать интересные факты о России. В рамках акции компания запускает масштабный всероссийский проект «Лента Знаний». В нём участвуют все школы страны, которые могут побороться за ценные призы для обустройства своих классов: 10 интерактивных досок и 10 ноутбуков для учёбы. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте tikertoker.lenta.com, еженедельно выполнять задания, копить баллы и следить за рейтингом лучших учебных заведений. Топ-10 игроков получат персональные ноутбуки. Амбассадором станет Анастасия Ивлеева, задания от которой будут опубликованы на сайте. Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Телеканал «Карусель» приглашает зрителей выбрать финалистов премии «Главные Герои»! | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#акция, #Лента
-
Снижаем цену на скретчинг 18*24 см!16.10.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Вдохновляйтесь и обучайтесь с «Центром образования СФЕРА»!08.10.24146НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скретчинг 30*40 по сниженной цене!07.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
🔥Щедрый август - акварель со скидкой до 30%!02.08.24248НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скидка 40% на коллекции Disney и Щенячий патруль!09.07.24234НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241497СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24272СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24766НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24556НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23619НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23695НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 42
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 44НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 43
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 272СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 273НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 257НравитсяВсего 1 человек1