В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ
![]() |
Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Так, российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Планы на 2023 год еще более грандиозные — компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи. «В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», — рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане. Одним из главных показателей успешности франшизы традиционно считается открытие второго и последующих магазинов действующими партнерами: в сети «Котофей» он составляет 90%. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для телеканала «Вместе-РФ»: «Сейчас время возможностей» |
#детская мода, #детская обувь, #детская розница, #Егорьевск-обувь, #Котофей
-
Ксения Осянина (ORBY): «В сегменте школьной формы лидерство за..17.03.2023263НравитсяВсего 1 человек1
-
ЦДМ на Лубянке приглашает на фестиваль детской моды15.03.2023198
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна»13.03.2023275
-
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы..13.03.2023245НравитсяВсего 2 человекa2
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» для...24.03.2023 66
- Анимационный персонаж Финник выпустил собственный...24.03.2023 50
- Специальная рубрика «Новинки недели»24.03.2023 54
- Внимание к деталям: детские конструкторы24.03.2023 70
- В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой...21.03.2023 190
- Школьная форма: единый стандарт или разнообразие...18.03.2023 292НравитсяВсего 3 человекa3