Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 255.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 234.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
27 января 2023

В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ

В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ

Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Так, российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Планы на 2023 год еще более грандиозные — компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.

Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи.

«В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», — рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей».

Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане.

«Мы стараемся создать качественный, актуальный и доступный товар для своего покупателя, опираясь на тренды fashion-индустрии. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», — добавляет Андрей Капуста.

Одним из главных показателей успешности франшизы традиционно считается открытие второго и последующих магазинов действующими партнерами: в сети «Котофей» он составляет 90%. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города.


Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#детская мода, #детская обувь, #детская розница, #Егорьевск-обувь, #Котофей