Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 января 2018

Увеличение доли СТМ – один из ключевых трендов отрасли детских товаров

Увеличение доли СТМ – один из ключевых трендов отрасли детских товаров

Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», опубликованному агентством РБК Исследования рынков, в 2016-2017 годах продуктовые ретейлеры продолжили экспериментировать с ассортиментом, активно наращивая долю детских товаров под собственными марками.

Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров показал устойчивость в кризис в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны.

Примером успешного запуска СТМ в 2016 году стал кобрендинговый проект «Ленты» и российского офиса Disney. Компании в конце прошлого года объявили о запуске совместной линейки продуктов питания для детей под собственной торговой маркой ретейлера. В продажу продукция поступила в ноябре 2016 года. Ассортимент новой линейки охватил 6 наименований продукции, в числе которых оказались готовые завтраки, мармелад и печенье. По данным компании СТМ уже обеспечивают 12,4% выручки сети «Лента».

«Дикси» не стал исключением, ретейлер вывел на рынок продукцию собственной торговой марки BabyBoom. Наряду с этим компания активно расширяет линейку детских продуктов «Моны» за счет шоколадных изделий, детских завтраков и молочных коктейлей. Ведется работа и в других направлениях. В частности, компания уделяет внимание СТМ в категории гигиенических товаров, расширяя ассортимент под брендом Yes. Не оставлены без внимания и традиционные бренды: «Д» и «Первым делом». В целом по итогам 2017 года компания намерена расширить количество наименований под собственной торговой маркой до 700. Напомним, что в 2016 году СТМ обеспечили 15,5% выручки ретейлера. К концу текущего года их доля в обороте может достичь 25%.

Стремление ретейлеров по выпуску собственных торговых марок детской продукции обосновано практикой. В крупных продовольственных сетях подобное решение привело к ощутимому росту сопоставимых продаж товаров для детей.

Стратегию продуктовых сетей копируют и детские ретейлеры. В частности, сейчас доля собственных торговых марок ГК «Детский мир» в категории одежды и обуви уже превышает 70%. При этом ретейлер имеет собственные линии в таких направлениях, как подгузники и гигиенические товары. Приоритетными направлениями развития СТМ для «Детского мира» являются игрушки, товары для спорта и отдыха.

Наряду с лидером рынка развивает собственные торговые марки и сеть «Дочки-Сыночки». «Самый главный тренд – развитие СТМ. За этим направлением будущее детского ретейла», – уверен Антон Павлов, пресс-секретарь сети.

Сообщает: РБК.Магазин исследований

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выбор родителей»: детские стульчики - лидеры остаются прежними
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru