KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1627.10
2 Мельница, лицензионное агентство 783.70
3 MERLION 707.50
4 Феникс+ 706.50
5 Десятое Королевство 563.00
6 АНО «Выбор родителей» 547.35
7 Весна 547.00
8 Компания «Форум» 518.50
9 Аэроплан 512.90
10 Мир детства 437.00
11 Скрепка Экспо Проект 436.50
12 0+ Media 431.10
13 Targi Kielce S.A. 406.95
14 МАМАСВЕТ 403.00
15 Кидерия 388.00
16 Профессиональные выставки 384.50
17 Babymafia (Дипримо) 383.50
18 АИСТ 375.23
19 Скандинавский стиль 374.00
20 Шупет (Choupette) 358.70
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Июн
11
2019 г

ЦУМ начнет развивать магазины детской одежды

Фото: www.trinova.ru

Московский ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, выходит в новый сегмент. Универмаг начнет развивать отдельные магазины для детей в формате дисконта. В 2018 году продажи детской одежды и обуви выросли на 2%, до 449 млрд руб. на фоне общей стагнации всего fashion-рынка в России. Но в этом сегменте уже существует серьезная конкуренция со стороны таких брендов, как H&M Kids и Zara Kids.

О том, что ЦУМ откроет собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра, “Ъ” сообщили два консультанта на рынке торговой недвижимости. По их данным, объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытия собеседники “Ъ” не назвали. Сейчас ЦУМ находится в процессе заключения договора аренды с «Афимоллом», добавили они. Вероятно, магазин откроется еще до конца года. В ЦУМе и «Афимолле» отказались от комментариев.

ЦУМ находится в центре Москвы, на пересечении Петровки и Театральной площади. Занимает семь этажей общей площадью 70 тыс. кв. м, где представлены одежда, обувь и аксессуары таких модных брендов, как Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Celine, Brioni, Ermenegildo Zegna, а также часы, ювелирные украшения и пр. С 2002 года находится под управлением ГК Mercury. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году ОАО ТД ЦУМ получило 16,08 млрд руб. выручки и 327,9 млн руб. чистой прибыли.

Сегодня у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Как отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян, детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года, указывает госпожа Гаспарян. Для сравнения: по данным Infoline, оборот всего fashion-рынка РФ в 2018 году остался на уровне 2,3 трлн руб. В 2015–2016 годах показатель был 2,2 трлн руб.

По словам эксперта, несмотря на сложную экономическую ситуацию, потребители по-прежнему хотят покупать одежду в привычном ценовом сегменте, но активно пользуются распродажами, скидками и т. п. В этом смысле у детских дисконт-центров как формата есть серьезные перспективы для развития, заключают в FCG. По данным опроса Ipsos Comcon, которые приводит в своем отчете за 2018 год «Детский мир», наиболее важным фактором для покупателей детских товаров остается доступная цена (92%).

КоммерсантЪ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх