Центр переговоров на Международной выставке KIDS EXPO 2018
Ежегодная выставка, организуемая КВК «РУСЭКСПО», рассчитана на широкий круг представителей детской индустрии и призвана объединить на одной площадке производителей, федеральные сети, образовательные учреждения, деятельность которых связана с товарами и услугами для детей, а также конечных потребителей продукции. KIDS EXPO 2018 проводится при поддержке органов государственной власти, общественных организаций, профильных федеральных министерств, экспертных групп по вопросам научной и образовательной деятельности. Цель выставки - продвижение качественных и безопасных российских детских товаров и услуг на всей территории Российской Федерации, стран СНГ и Евразии, и получение компаниями-производителями реального результата в виде увеличения финансовых показателей. Выставка рассчитана на максимально широкую целевую аудиторию как внутри, так и вне страны. Выставка особенно актуальна для производителей, среди которых:
Каждой категории предлагаются индивидуальные форматы сотрудничества, приносящие действительную пользу от участия. Ключевое направление мероприятия - общая каталогизация российских компаний и формирование пула доброкачественных производителей, способных стать прочной основой для формирования нового имиджа России. Основными задачами выставки KIDS EXPO являются:
Центр деловых контактов: прямые переговоры производителей и заказчиков9 июня состоятся переговоры производителей с розничными сетями с целью увеличения объемов продаж. Бизнес-пространство создано для налаживания связей между поставщиками и закупщиками и актуально для обеих сторон детский индустрии. В результате переговоров, производители, заинтересованные в сбыте продукции, смогут заключить выгодные контракты, поддержать прежние и наладить новые деловые контакты. Каждый производитель сможет произвести переговоры с такими компаниями, как OZON, Детский мир, Ашан, Лукоморье, Hammleys, Фамилия, Кораблик, Будумамой, ВотОнЯ, Дочки-сыночки, Кенгуру и другие. Демонстрация продукции на стенде и участие в переговорах позволят производителю за 2 дня повысить лояльность к компании, привлечь новых потребителей, увеличить продажи, задействовав основные маркетинговые активности. Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для расширения профессиональных связей и поиска новых партнеров. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинка - Аппликации бусинами Принцессы | Следующий материал Федеральная образовательная программа: шаг к качественному обучению в детских садах |
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 20
- Подумай и нарисуй! Сборник загадок для самых...16.01.2025 23
- LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка...16.01.2025 20
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 409НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 599СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 608НравитсяВсего 4 человекa4