Трус не играет в хоккей
Компания HASBRO и всемирно известный бренд настольных игр MONOPOLY представляют игру для поклонников одного из самых излюбленных российских видов спорта – «Монополия КХЛ».
Хоккей в России является одним из самых популярных и перспективных видов спорта. Многомиллионная аудитория регулярно смотрит матчи различных лиг и болеет за любимые команды. Теперь этот процесс станет ещё азартнее, ведь один из самых крупных производителей игрушек в мире – Hasbro - совместно с Winning Moves, компанией Смарт и Континентальной Хоккейной Лигой выпускают игру «Монополия КХЛ».
Правила хорошо знакомы всем поклонникам классической «Монополии» с тем отличием, что вместо улиц – команды и конференции, вместо домов и отелей – трибуны и стадионы. Помимо прочего, в комплекте «Монополии КХЛ» оригинальные фишки с хоккейной тематикой, «домашние» и «гостевые» карточки с действиями, а также деньги, брендированные символикой КХЛ. Цель стратегии, традиционно, добиться банкротства конкурентов.
Самое время надеть коньки и схватить хоккейную клюшку на пути к одной из самых захватывающих игр в мире!
MONOPOLY — это самый популярный бренд игр в мире, в нее играют более миллиарда игроков в 114 странах по всему земному шару. С каждым годом территория бренда MONOPOLY расширяется и завоёвывает всё новые платформы – от обычного игрового стола до коллекций мировых дизайнеров и международных отелей, построенных по мотивам игры.
![]() |
![]() |
Hasbro
|
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 112
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 121
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1191
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2731
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3381
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212