Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
2 Группа компаний «Рики» 367.00
3 ЯРКО 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
31 января 2019

Трус не играет в хоккей

Трус не играет в хоккейТрус не играет в хоккей

Компания HASBRO и всемирно известный бренд настольных игр MONOPOLY представляют игру для поклонников одного из самых излюбленных российских видов спорта – «Монополия КХЛ».

Хоккей в России является одним из самых популярных и перспективных видов спорта. Многомиллионная аудитория регулярно смотрит матчи различных лиг и болеет за любимые команды. Теперь этот процесс станет ещё азартнее, ведь один из самых крупных производителей игрушек в мире – Hasbro - совместно с Winning Moves, компанией Смарт и Континентальной Хоккейной Лигой выпускают игру «Монополия КХЛ».

Правила хорошо знакомы всем поклонникам классической «Монополии» с тем отличием, что вместо улиц – команды и конференции, вместо домов и отелей – трибуны и стадионы. Помимо прочего, в комплекте «Монополии КХЛ» оригинальные фишки с хоккейной тематикой, «домашние» и «гостевые» карточки с действиями, а также деньги, брендированные символикой КХЛ. Цель стратегии, традиционно, добиться банкротства конкурентов.

Самое время надеть коньки и схватить хоккейную клюшку на пути к одной из самых захватывающих игр в мире!

 

MONOPOLY — это самый популярный бренд игр в мире, в нее играют более миллиарда игроков в 114 странах по всему земному шару. С каждым годом территория бренда MONOPOLY расширяется и завоёвывает всё новые платформы – от обычного игрового стола до коллекций мировых дизайнеров и международных отелей, построенных по мотивам игры.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
New! Альбом для рисования с откидной крышкой
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!