Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
2 октября 2017

Торговцам контрафакта заработать на детях не удастся

Торговцам контрафакта заработать на детях не удастся

Незаконная торговля на рынке «Садовод» достигла угрожающих масштабов. Корреспондент «ВМ» приняла участие в рейде по пресечению реализации незаконной продукции.

Рынок «Садовод» мало чем отличается от других столичных барахолок — те же бесчисленные лавочки с одеждой и сувенирами и навязчивые торговцы, пытающиеся привлечь внимание потенциальных покупателей всеми возможными способами. Однако репутация у «Садовода» далеко не безупречная — некоторые местные торговцы без зазрения совести пытаются сбыть с рук контрафактную продукцию. И, как говорят организаторы рейда — здесь нередко у людей исчезают личные вещи. Проще говоря — работают карманники.

— Тут есть одно злачное место в самом конце рынка, где чаще всего продают контрафактную одежду, — сообщает нам юрист Артем Александров, прокладывая путь в спешащей навстречу толпе народа. — Думаю, злоумышленников мы отыщем довольно быстро.

Много времени на поиски тратить действительно не пришлось — нарушителем оказался владелец небольшого магазина детской одежды Ахмед Ахмедов. Завидев полицейских и журналистов, хозяин молниеносно срывает с прилавка несколько футболок с яркими логотипами и принтами и скрывается в глубине магазина. Однако ему это мало помогло — оказалось, что чуть ли не у всей представленной в магазине продукции, от брюк до нижнего белья, нет лицензии.

При этом абсолютно на всех футболках есть логотипы известных фирм и изображения героев российских мультфильмов — разрешение на пошив и продажу такой одежды может дать только правообладатель.

— Это же рынок, а не брендовый магазин, — оправдывается Ахмед, торопливо снимая с вешалок яркие детские футболки с изображением героев мультфильмов. — Такими темпами придется у половины рынка товар конфисковать.

— А мы и конфискуем, — заявил юрист Артем Александров. — У вас лицензии на продажу одежды нет и никакого соглашения с правообладателями тоже. Если бы оно было, то на этикетке был бы знак копирайта. Документы на лицензию можете показать? Но никакой лицензии у хозяина магазина нет и в помине — он показывает юристам и полицейским изрядно помятый документ, который оказывается всего-навсего таможенным свидетельством на ввоз товара. Некоторые слова в документе почему-то исправлены обычной гелевой ручкой.

— Никто из покупателей на наш товар не жаловался, — заметив, что справка из таможни не произвела на полицейских должного впечатления, Ахмед прячет ее в недрах необъятной куртки. — Мы всю нашу одежду шьем сами, ни у кого не покупаем.

Но полицейские уже составляют протокол и описывают товар незадачливого дельца, после чего грузят конфискованную одежду в ящики — окончательное решение по делу теперь вынесут после специальной экспертизы.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Елена Романова, пресс-секретарь Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции:

— На рынке «Садовод» начались 27 сентября проверочные мероприятия по пресечению реализации контрафактной продукции и профилактике правонарушений. Рейды проводятся совместно с представителями правоохранительных органов, администрацией рынка и правообладателями брендов.

«Садовод» является одним из крупнейших вещевых рынков столицы. Ежедневный поток покупателей — 18 тысяч человек.

Роман Лукьянов, представитель одного из торговых брендов:

— Нелегальные товары обычно продают по более низкой цене, но качеству фирменной продукции они не соответствуют. Контрафактная продукция не только наносит урон легальному бизнесу, но и может быть опасной для детей.

Дело в том, что такие товары делаются крайне небрежно, при их изготовлении используют большое количество химикатов и красителей, которые могут навредить ребенку и даже вызвать у него аллергическую реакцию.

По материалам: http://vm.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Горячая линия «Правовая поддержка предприятий ИДТ» по вопросам поддержки НИОКР
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#борьба с контрафактом, #новости отрасли ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов