Случайное KidsФото
1 ЯРКО 523.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 октября 2017

Торговцам контрафакта заработать на детях не удастся

Торговцам контрафакта заработать на детях не удастся

Незаконная торговля на рынке «Садовод» достигла угрожающих масштабов. Корреспондент «ВМ» приняла участие в рейде по пресечению реализации незаконной продукции.

Рынок «Садовод» мало чем отличается от других столичных барахолок — те же бесчисленные лавочки с одеждой и сувенирами и навязчивые торговцы, пытающиеся привлечь внимание потенциальных покупателей всеми возможными способами. Однако репутация у «Садовода» далеко не безупречная — некоторые местные торговцы без зазрения совести пытаются сбыть с рук контрафактную продукцию. И, как говорят организаторы рейда — здесь нередко у людей исчезают личные вещи. Проще говоря — работают карманники.

— Тут есть одно злачное место в самом конце рынка, где чаще всего продают контрафактную одежду, — сообщает нам юрист Артем Александров, прокладывая путь в спешащей навстречу толпе народа. — Думаю, злоумышленников мы отыщем довольно быстро.

Много времени на поиски тратить действительно не пришлось — нарушителем оказался владелец небольшого магазина детской одежды Ахмед Ахмедов. Завидев полицейских и журналистов, хозяин молниеносно срывает с прилавка несколько футболок с яркими логотипами и принтами и скрывается в глубине магазина. Однако ему это мало помогло — оказалось, что чуть ли не у всей представленной в магазине продукции, от брюк до нижнего белья, нет лицензии.

При этом абсолютно на всех футболках есть логотипы известных фирм и изображения героев российских мультфильмов — разрешение на пошив и продажу такой одежды может дать только правообладатель.

— Это же рынок, а не брендовый магазин, — оправдывается Ахмед, торопливо снимая с вешалок яркие детские футболки с изображением героев мультфильмов. — Такими темпами придется у половины рынка товар конфисковать.

— А мы и конфискуем, — заявил юрист Артем Александров. — У вас лицензии на продажу одежды нет и никакого соглашения с правообладателями тоже. Если бы оно было, то на этикетке был бы знак копирайта. Документы на лицензию можете показать? Но никакой лицензии у хозяина магазина нет и в помине — он показывает юристам и полицейским изрядно помятый документ, который оказывается всего-навсего таможенным свидетельством на ввоз товара. Некоторые слова в документе почему-то исправлены обычной гелевой ручкой.

— Никто из покупателей на наш товар не жаловался, — заметив, что справка из таможни не произвела на полицейских должного впечатления, Ахмед прячет ее в недрах необъятной куртки. — Мы всю нашу одежду шьем сами, ни у кого не покупаем.

Но полицейские уже составляют протокол и описывают товар незадачливого дельца, после чего грузят конфискованную одежду в ящики — окончательное решение по делу теперь вынесут после специальной экспертизы.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Елена Романова, пресс-секретарь Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции:

— На рынке «Садовод» начались 27 сентября проверочные мероприятия по пресечению реализации контрафактной продукции и профилактике правонарушений. Рейды проводятся совместно с представителями правоохранительных органов, администрацией рынка и правообладателями брендов.

«Садовод» является одним из крупнейших вещевых рынков столицы. Ежедневный поток покупателей — 18 тысяч человек.

Роман Лукьянов, представитель одного из торговых брендов:

— Нелегальные товары обычно продают по более низкой цене, но качеству фирменной продукции они не соответствуют. Контрафактная продукция не только наносит урон легальному бизнесу, но и может быть опасной для детей.

Дело в том, что такие товары делаются крайне небрежно, при их изготовлении используют большое количество химикатов и красителей, которые могут навредить ребенку и даже вызвать у него аллергическую реакцию.

По материалам: http://vm.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Горячая линия «Правовая поддержка предприятий ИДТ» по вопросам поддержки НИОКР
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#борьба с контрафактом, #новости отрасли ИДТ