KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1846.00
2 Хатбер-М 1748.70
3 Феникс+ 1589.00
4 Гранд Экспо 1040.00
5 Компания «Форум» 934.00
6 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 925.80
7 MERLION 900.00
8 Группа Компаний «Рики» 816.00
9 Мельница, лицензионное агентство 796.00
10 Выставка «Мир детства» 721.60
11 Профессиональные выставки 698.00
12 Мир детства 682.00
13 Десятое Королевство 651.00
14 Ассоциация "Выбор Родителей" 637.00
15 Скрепка Экспо Проект 611.00
16 Babymafia (Дипримо) 584.00
17 Коник 584.00
18 Весна 582.00
19 Шупет (Choupette) 475.00
20 ПК Химический завод "Луч" 437.00
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Ноя
13
2019 г

«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»

Пользующийся огромной популярностью среди подростков и молодежи Лондонский стартап «Depop», позволяющий юному поколению продавать свою разонравившуюся одежду, коллекции марок или изделия сегмента «хендмейд», представляет скрытую угрозу для детской психики. Стартовавший в 2011-м году как блошиный рынок, этот он-лайн маркетплейс вышел на международный уровень. Правда, о безопасности пользователей компания не достаточно заботиться.

По данным ресурса «The Business of Fashion», миллионы юных пользователей ресурса не защищены от «психологического насилия» в виде сообщений сексуального характера.

По мнению экспертов, своей популярностью у поколения Z виртуальная комиссионка во многом обязана удобному интерфейсу, похожему на Инстаграм. Своя домашняя лента, вкладка «Исследование», профили пользователей. Публикуются истории о том, как подростки и молодежь становятся успешными предпринимателями, не покидая своих спален.

Дети используют «Depop», чтобы приобретать стильную одежду, пусть немного и вышедшую из моды. Пытаются заработать в Интернете свои деньги. Как и Instagram, маркетплейс предлагает воспользоваться популярной опцией личных сообщений. Функция предназначена для общения при обсуждении характеристик товаров и его стоимости.

С расширением аудитории – растет количество жалоб на поведение некоторых пользователей. Поклонники винтажной и фэшн-моды получают сообщения, которые никак нельзя отнести к обсуждению продаваемых вещей… Вплоть до самого настоящего сексуального преследования. Администраторы ресурса удаляют некоторых таких «сверх-озабоченных» пользователей, но этого явно недостаточно.

Портал KidzOboz обращает внимание, что успех бизнеса в сфере продажи детской одежды во многом обусловлен грамотно выбранным интерфейсом для площадки электронной торговли.



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх