Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 449.00
2 ЯРКО 440.00
3 Феникс+ 360.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 317.00
6 Колорит (Lori) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
18 Хатбер-М 192.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 мая 2017

Стали известны детали программы форума «Секреты детского маркетинга – 2017»

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайдов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

– Рынок игрушек является один из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями? – на все эти вопросы ответит Мария Михайловна, которая выступит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

– Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным.

Регистрация на форум "Секреты детского маркетинга" 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На фестивале «Мультимир» «Объединенная судостроительная корпорация» представит «Лодку в чемодане»
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»