Стали известны детали программы форума «Секреты детского маркетинга – 2017»
Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайдов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.
Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:
– Рынок игрушек является один из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями? – на все эти вопросы ответит Мария Михайловна, которая выступит в первый день форума.
4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.
Второй день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?
– Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным.
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 86
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 89
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 87
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 217
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 355
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3122