Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022
Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.
«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» «Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке» Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
«Ромир – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022. Регистрация для бесплатного посещения
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест #2 от РКФ | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепка экспо 2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.2388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22129НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22148НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22176НравитсяВсего 2 человекa2
-
КанцОбоз и Скрепка Экспо – партнерство продолжается!17.08.22113НравитсяВсего 3 человекa3
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221420НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы..01.04.2467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23320НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что держать в фокусe в 2023 году?» Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»-..21.03.23268НравитсяВсего 2 человекa2
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 41
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 47НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 68
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 77
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 79
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 116НравитсяВсего 2 человекa2