Случайное KidsФото
1 ЯРКО 473.00
2 Группа компаний «Рики» 347.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 334.00
4 Феникс+ 321.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
6 ВЕСНА 299.00
7 BONDIBON \ «Джин» 265.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Гранд Экспо 225.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
12 Рельеф-Центр 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 190.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 154.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 153.00
19 Профессиональные выставки 151.00
20 Lassie 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 октября 2022

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

Франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов в оформлении интерьеров и промоакциях

«Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». В оформлении заведений будут использоваться образы персонажей из мультфильмов, а также транслироваться сами мультфильмы. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение студии.

К 2024 году студия рассчитывает открыть до 30 стационарных кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также до 20 фуд-траков и киосков, работающих в весенне-летний период. Приобретение франшизы на кафе будет стоить от 2,5 млн руб., взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс. руб. В целом инвестиции в запуск со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.

Франчайзи смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, в меню и в рамках промоакций. Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. В самом «Союзмультфильме» полагают, что в нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, поэтому конкуренцию может составить только «Андерсон».

Источник: Sostav.ru

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Флагманский магазин Hamleys в Центральном детском магазине готовится к закрытию
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Союзмультфильм


Новости


Статьи


Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия