Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 569.00
2 ЯРКО 435.00
3 ВЕСНА 390.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 336.00
6 Хатбер-М 268.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
8 BONDIBON \ «Джин» 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 212.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 207.00
13 СТС Медиа 196.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
16 ПК Химический завод "Луч" 173.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
5 октября 2022

Социальный проект "Дети детям" сети "585*ЗОЛОТОЙ" получил премию IJA AWARDS

Социальный проект ″Дети детям″ сети ″585*ЗОЛОТОЙ″ получил премию IJA AWARDS

Благотворительный проект «Дети детям» от «585*ЗОЛОТОЙ» отмечен наградой профессиональной ювелирной премии IJA AWARDS (Международная ювелирная академия).

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела конкурс, в котором дети со всей страны придумывали и рисовали собственные ювелирные украшения. По эскизам трех финалистов компания создала серебряные подвески, часть средств от их продажи передала в благотворительный фонд «Детская миссия». Этим проектом ювелирная сеть показала, что помогать – легко, а внести свой вклад в доброе дело может даже ребенок в доступной игровой форме.

Это не первый социальный проект, который реализовывает «585*ЗОЛОТОЙ». В компании уверены, что польза и сверхценность – это те ценности, которые должен транслировать сильный современный бренд.

«В финал премии вышли два непохожих друг на друга проекта, и именно это отражает путь и философию сети «585*ЗОЛОТОЙ» – мы развиваемся в самых разных направлениях. И в каждом проекте мы учитываем потребности клиентов. Клиентам должно быть удобно ориентироваться в ассортименте, комфортно совершать покупки, интересно взаимодействовать с контентом и получать при этом нематериальную пользу», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Вторую награду получил новый торговый формат «585*Diamonds». Создание этой премиальной сети предсказало меняющиеся тренды поведения покупателей: рост спроса на изделия из золота высших проб с драгоценными камнями и выбор, основанный на осознанной выгоде. Поэтому даже в премиальном сегменте «585*ЗОЛОТОЙ» сохранил ключевую особенность основного бренда - всегда комфортные цены. Миссия бренда «585*Diamonds» - сделать бриллианты доступными и предоставить большой выбор и разнообразие драгоценных камней.

В ассортименте «585*Diamonds» только украшения из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и драгоценными камнями. Средняя стоимость изделий здесь составляет 30 000 рублей. Есть и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Можно приобрести отдельные драгоценные камни для кастомизации украшений.

Магазины 585*DIAMONDS представлены как в форматах островного типа, так и традиционными объектами. При этом формат острова помогает исключить возражение «дорого» и увеличить поток входящих клиентов. На островах нового формата «585*Diamonds» средний чек на 65,4% выше в сравнении с показателями по сети. Количество изделий в чеке выше на 4,7%, чем в среднем по сети.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Toys “R” Us ANZ заявила о росте выручки
Следующий материал
Академия «Ёмко» объявляет о запуске коллаборации с анимационной компанией «ЯРКО»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов