Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 мая 2022

Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»

25 мая на заседании Клуба маркетологов ИДТ состоялось торжественное награждение победителей конкурса студенческих проектов «Маркетинг для детства 2025». Цель конкурса – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей.

Церемония награждения прошла после завершения деловой части заседания Клуба в присутствии 60 ведущих маркетологов и руководителей предприятий индустрии детских товаров лично и 80 их коллег, которые наблюдали за мероприятием онлайн. Лучших студентов награждали представители компаний-партнеров конкурса – директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова и директор по маркетингу Informat Анастасия Алексеева.

«Перед вами сейчас предстанет наша надежда – ребята, которых мы хотели "заразить" нашим детским маркетингом, руководители кафедр, которых хотелось бы мотивировать на использование практических кейсов в образовательных программах по маркетингу и рекламе. Мы благодарим те вузы, что внедряют разработанный нами профессиональный стандарт "Специалист в сфере маркетинга детских товаров"» - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина перед тем, как огласила список победителей.

Первое место заняли: Юлия Румянцева из МГУ и Софья Касымбаева и Ангелина Невраева из ВШЭ.

Второе место разделили команды студентов также из двух вузов - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Ирина Пикина, Мария Заборская, Елизавета Заломаева, Ангелина Остудина. РГГУ: Арина Лавриненко, Неонила Полквая, Александра Проскурина, Зулихан Загаева, Анастасия Савичева, Виктория Чимидова, Виктория Шунина.

Третье место члены жюри в жарких спорах отдали: Екатерине Ким из Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича и команде студентов из РГГУ – Анастасии Дружининой, Татьяне Зудиной, Марии Ризуненко, Анне Смирновой, Екатерине Прониной.

«Хочу подчеркнуть огромную пользу и значение этого конкурса для предприятий отрасли, – сказала после вручения наград директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. – Мы для себя открываем крутейшие инсайты и понимаем, что ошибались в каких-то выводах. Приглашаю все компании индустрии посмотреть на проект работы со студентами под ракурсом той ценности, которую они вам дадут лет на 5-10 вперед, потому что они, как будущие родители, и есть наши будущие покупатели».

Директор по маркетингу Informat Анастасия Алексеева поддержала коллегу: «На прошлой встрече Клуба маркетологов мы обсуждали демографическую проблему: что население стареет и молодых классных специалистов будет все меньше и меньше. Проект АИДТ дает возможность выращивать студентов для своей компании. На нашем опыте мы видим, что специалисты, выращенные внутри компании, намного эффективнее, их производительность сильно выше».

Еще один плюс, который в студенческом конкурсе увидели руководители отделов маркетинга компаний, – это многообразие свежих идей.

Член управляющего совета магистерской программы «Маркетинг» МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Пахалов поделился своими впечатлениями после награждения: «Мы увидели в студенческом конкурсе определенный вызов: сложно прогнозировать будущее рынка через три года в ситуации высокой неопределенности. Но решать сложные задачи — это именно то, чему мы учим наших студентов. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с АИДТ и рассматриваем варианты интеграции конкурса в практику студентов или один из учебных курсов».

Студентка МГУ Юлия Румянцева, которая заняла первое место, связала свой проект с видеоигровой индустрией, в которой она сама работает и которую исследует в рамках магистерской диссертации. Получилась идеальная синергия конкурса, профессии и исследования. Вот как Юля прокомментировала итоги конкурса: «Мне неожиданно и приятно, что члены жюри так высоко оценили нестандартную работу – мой проект был посвящен индустрии видеоигр, ее возможностям и метавселенным. Защита проходила в крайне благоприятной атмосфере, я получила ценные комментарии от жюри.

Я не могу быть уверена, что моя дальнейшая деятельность будет связана с детскими товарами, но разработку и реализацию представленного на конкурс проекта буду рада обсудить с компаниями из ИДТ».

Ангелина Невраева, ВШЭ, соавтор проекта, подготовленного совместно с Софьей Касымбаевой, поблагодарила организаторов конкурса: «Нам было безумно приятно поучаствовать в конкурсе студентов-маркетологов, а тем более занять первое место! Мы усердно работали над проектом, изучая многие источники и фантазируя о рынке детских товаров в будущем. На награждении мы почувствовали, что наши старания были оценены и нас реально заинтересовала сфера маркетинга детских товаров, мы даже подумываем посмотреть возможности карьеры в данной отрасли. Огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность в нем поучаствовать!»

О конкурсе

Конкурс студенческих проектов «Маркетинг для детства 2025» организован Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В нем принимают участие студенты и магистры, обучающиеся по специальностям маркетинг, дизайн и брендинг из вузов со всей России. 

Присоединиться к конкурсу «Маркетинг для детства 2025» можно по адресу da-igra@acgi.ru.

Партнеры конкурса                                                        

Партнером проекта выступает компания INFORMAT с собственной торговой маркой «Каляка-Маляка». Компания – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России. Представитель компании выступит экспертом на защитах студенческих работ.

Также партнером конкурса студенческих проектов выступает ТМ Choupette – российская компания, выпускающая стильную одежду, обувь и различные аксессуары для детей, а также для будущих мам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Акция «Ценим каждую ночь» - лучший социальный проект России
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#АИДТ, #Клуб маркетологов АИДТ, #конкурс, #Маркетинг для детства, #награждение