Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»
25 мая на заседании Клуба маркетологов ИДТ состоялось торжественное награждение победителей конкурса студенческих проектов «Маркетинг для детства 2025». Цель конкурса – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей. Церемония награждения прошла после завершения деловой части заседания Клуба в присутствии 60 ведущих маркетологов и руководителей предприятий индустрии детских товаров лично и 80 их коллег, которые наблюдали за мероприятием онлайн. Лучших студентов награждали представители компаний-партнеров конкурса – директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова и директор по маркетингу Informat Анастасия Алексеева. «Перед вами сейчас предстанет наша надежда – ребята, которых мы хотели "заразить" нашим детским маркетингом, руководители кафедр, которых хотелось бы мотивировать на использование практических кейсов в образовательных программах по маркетингу и рекламе. Мы благодарим те вузы, что внедряют разработанный нами профессиональный стандарт "Специалист в сфере маркетинга детских товаров"» - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина перед тем, как огласила список победителей. Первое место заняли: Юлия Румянцева из МГУ и Софья Касымбаева и Ангелина Невраева из ВШЭ. Второе место разделили команды студентов также из двух вузов - РЭУ им. Г.В. Плеханова: Ирина Пикина, Мария Заборская, Елизавета Заломаева, Ангелина Остудина. РГГУ: Арина Лавриненко, Неонила Полквая, Александра Проскурина, Зулихан Загаева, Анастасия Савичева, Виктория Чимидова, Виктория Шунина. Третье место члены жюри в жарких спорах отдали: Екатерине Ким из Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича и команде студентов из РГГУ – Анастасии Дружининой, Татьяне Зудиной, Марии Ризуненко, Анне Смирновой, Екатерине Прониной. «Хочу подчеркнуть огромную пользу и значение этого конкурса для предприятий отрасли, – сказала после вручения наград директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. – Мы для себя открываем крутейшие инсайты и понимаем, что ошибались в каких-то выводах. Приглашаю все компании индустрии посмотреть на проект работы со студентами под ракурсом той ценности, которую они вам дадут лет на 5-10 вперед, потому что они, как будущие родители, и есть наши будущие покупатели». Директор по маркетингу Informat Анастасия Алексеева поддержала коллегу: «На прошлой встрече Клуба маркетологов мы обсуждали демографическую проблему: что население стареет и молодых классных специалистов будет все меньше и меньше. Проект АИДТ дает возможность выращивать студентов для своей компании. На нашем опыте мы видим, что специалисты, выращенные внутри компании, намного эффективнее, их производительность сильно выше». Еще один плюс, который в студенческом конкурсе увидели руководители отделов маркетинга компаний, – это многообразие свежих идей. Член управляющего совета магистерской программы «Маркетинг» МГУ имени М.В. Ломоносова Александр Пахалов поделился своими впечатлениями после награждения: «Мы увидели в студенческом конкурсе определенный вызов: сложно прогнозировать будущее рынка через три года в ситуации высокой неопределенности. Но решать сложные задачи — это именно то, чему мы учим наших студентов. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с АИДТ и рассматриваем варианты интеграции конкурса в практику студентов или один из учебных курсов». Студентка МГУ Юлия Румянцева, которая заняла первое место, связала свой проект с видеоигровой индустрией, в которой она сама работает и которую исследует в рамках магистерской диссертации. Получилась идеальная синергия конкурса, профессии и исследования. Вот как Юля прокомментировала итоги конкурса: «Мне неожиданно и приятно, что члены жюри так высоко оценили нестандартную работу – мой проект был посвящен индустрии видеоигр, ее возможностям и метавселенным. Защита проходила в крайне благоприятной атмосфере, я получила ценные комментарии от жюри. Я не могу быть уверена, что моя дальнейшая деятельность будет связана с детскими товарами, но разработку и реализацию представленного на конкурс проекта буду рада обсудить с компаниями из ИДТ». Ангелина Невраева, ВШЭ, соавтор проекта, подготовленного совместно с Софьей Касымбаевой, поблагодарила организаторов конкурса: «Нам было безумно приятно поучаствовать в конкурсе студентов-маркетологов, а тем более занять первое место! Мы усердно работали над проектом, изучая многие источники и фантазируя о рынке детских товаров в будущем. На награждении мы почувствовали, что наши старания были оценены и нас реально заинтересовала сфера маркетинга детских товаров, мы даже подумываем посмотреть возможности карьеры в данной отрасли. Огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность в нем поучаствовать!» О конкурсе Конкурс студенческих проектов «Маркетинг для детства 2025» организован Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В нем принимают участие студенты и магистры, обучающиеся по специальностям маркетинг, дизайн и брендинг из вузов со всей России. Присоединиться к конкурсу «Маркетинг для детства 2025» можно по адресу da-igra@acgi.ru. Партнеры конкурса Партнером проекта выступает компания INFORMAT с собственной торговой маркой «Каляка-Маляка». Компания – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России. Представитель компании выступит экспертом на защитах студенческих работ. Также партнером конкурса студенческих проектов выступает ТМ Choupette – российская компания, выпускающая стильную одежду, обувь и различные аксессуары для детей, а также для будущих мам. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#АИДТ, #Клуб маркетологов АИДТ, #конкурс, #Маркетинг для детства, #награждение
-
Разыгрываем пособия по финансовой грамотности!09.10.24132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Задай вопрос любимому автору!09.10.24124НравитсяВсего 3 человекa3
-
Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»08.10.24138НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»19.09.24272НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 13
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139