Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
8 апреля 2021

Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Многих владельцев бизнеса, связанного с продажей детских игрушек, беспокоит вопрос, останутся ли столь же востребованными головоломки, игры и популярные игрушки после того, как пандемия закончится.

Вынужденное пребывание дома во время введенных локдаунов, способствовало появлению новых пристрастий, в том числе:

  • к головоломкам;
  • к настольным играм.

Оказалось, что это не просто способ, чтобы скоротать время. Они создают некое пространство, обеспечивающее зону спокойствия. Пандемия представляется нам как открытая проблема без видимого или предсказуемого завершения. Как и в игре, где есть начало, есть конец и есть победитель.

Головоломки предлагают способ решить проблему. Мы не можем решить проблему пандемии, но мы можем собрать головоломку или пазл из 1000 частей, а когда завершим это, получим ощутимый результат.

За последний год это уже не первый случай, когда новые привычки возникают из-за пребывания дома. В CNN была опубликована статья, посвященная возникновению новых увлечений во время пандемии, как это произошло в 30-х годах XX века во времена Великой Депрессии. Именно тогда особенно популярными стали коллекционирование марок и бридж, потому что у безработных было много свободного времени.

Есть такой сервис Google Books Ngram Viewer, онлайн-поисковик от компании Google, позволяющий выстраивать графики частотности языковых единиц на основе огромного количества печатных источников.

Так вот, сервис, запущенный по запросам «головоломки» и «игры», продемонстрировал устойчивый рост частоты поиска по этим ключевым словам на протяжении долгого периода времени. А вынужденное пребывание дома даже способствовало увеличению спроса на подобные формы развлечения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард”: встреча на РКФ
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#головоломки, #игрушки, #коллекционирование, #настольные игры




Другие материалы компании KidsOboz.ru