Сохранят ли свою популярность игры и головоломки после завершения пандемии коронавируса?

Многих владельцев бизнеса, связанного с продажей детских игрушек, беспокоит вопрос, останутся ли столь же востребованными головоломки, игры и популярные игрушки после того, как пандемия закончится.
Вынужденное пребывание дома во время введенных локдаунов, способствовало появлению новых пристрастий, в том числе:
- к головоломкам;
 - к настольным играм.
 
Оказалось, что это не просто способ, чтобы скоротать время. Они создают некое пространство, обеспечивающее зону спокойствия. Пандемия представляется нам как открытая проблема без видимого или предсказуемого завершения. Как и в игре, где есть начало, есть конец и есть победитель.
Головоломки предлагают способ решить проблему. Мы не можем решить проблему пандемии, но мы можем собрать головоломку или пазл из 1000 частей, а когда завершим это, получим ощутимый результат.
За последний год это уже не первый случай, когда новые привычки возникают из-за пребывания дома. В CNN была опубликована статья, посвященная возникновению новых увлечений во время пандемии, как это произошло в 30-х годах XX века во времена Великой Депрессии. Именно тогда особенно популярными стали коллекционирование марок и бридж, потому что у безработных было много свободного времени.
Есть такой сервис Google Books Ngram Viewer, онлайн-поисковик от компании Google, позволяющий выстраивать графики частотности языковых единиц на основе огромного количества печатных источников.
Так вот, сервис, запущенный по запросам «головоломки» и «игры», продемонстрировал устойчивый рост частоты поиска по этим ключевым словам на протяжении долгого периода времени. А вынужденное пребывание дома даже способствовало увеличению спроса на подобные формы развлечения.
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1232
 - День народного единства на телеканале...31.10.2025 123
 - Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1202
 
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1331
 - BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 159
 - Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 149
 



