Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 454.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 211.00
7 BONDIBON \ «Джин» 211.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Профессиональные выставки 169.00
20 Рельеф-Центр 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
9 февраля 2022

«Смешарики» выпустили детские подкасты про финансы «Крош и Грош»

«Смешарики» выпустили детские подкасты про финансы «Крош и Грош»

ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России запустили серию подкастов «Крош и Грош» про финансовую грамотность для детей до 7 лет с героями мультсериала «Смешарики». Шоу озвучивают кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы», автор и ведущая проектов на Business FM, РБК, ТАСС. Первые 5 выпусков уже доступны на цифровых платформах.

«В стремительно меняющемся мире так важно с ранних лет готовить детей к современным реалиям жизни. Задача наших подкастов – в простой и понятной форме преподнести юным слушателям азы финансовой грамотности для гармоничной адаптации детей ко взрослой жизни. Всего за 3-4 минуты ведущие расскажут, кто придумал деньги, для чего нужны банки, откуда берется цена, как пользоваться пластиковой картой и многом другом. Эксперт Надежда Грошева удивительно легко и просто говорит на такие, казалось бы, непростые финансовые темы, что даже наш непоседа Крош смог во всем разобраться», – прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер анимационного проекта «Смешарики».

«На портале и в социальных сетях «Мои финансы» мы стараемся говорить с аудиторией на понятном языке, просто и доступно о сложном. В этом отношении наш новый проект со Смешариками стопроцентное попадание в формат. Мне давно хотелось поучаствовать в полезном проекте, ориентированном именно на детей, но чтобы информация была подана легко и весело. И вот, наконец, моя мечта сбылась! Вместе со «Смешариками» мы запустили детский подкаст о деньгах «Крош и Грош». Очень надеюсь, что юные слушатели узнают много нового и интересного, а педагоги и родители будут использовать этот контент для обучения и воспитания детей», – прокомментировала Надежда Грошева.

Всего в серии подкастов «Крош и Грош» запланировано 20 эпизодов хронометражем 3-4 минуты. В каждом выпуске персонажи Смешарики обсуждают финансовые вопросы, интересующие детей, а Надежда – отвечает на них как эксперт.

Справка:

Мультсериал «Смешарики» – единственный анимационный проект в России, выпускающий контент на тему финансовой грамотности для детей. В 2018 году ГК «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики») при поддержке и по инициативе Министерства финансов РФ запустили проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», а в 2019 году «ПинКод. Азбука финансовых технологий». Всего была выпущена 41 серия производства студии «Петербург», в которых популярные герои разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. В проектах также рассказывают о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций. Помимо анимационных серий вышло семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.

На сегодняшний день «Азбука финансовой грамотности со Смешариками» собрала более 204 млн просмотров на YouTube.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скидка 20% на натуральное тесто для лепки и аксессуары Jovi!
Следующий материал
«Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов!



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»