Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 Группа компаний «Рики» 367.00
3 ЯРКО 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 августа 2023

Смешарики расскажут о финансовой грамотности в партнерстве с Высшей школой экономики

Смешарики расскажут о финансовой грамотности в партнерстве с Высшей школой экономики

С 23 августа в официальном сообществе ВКонтакте «Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» НИУ ВШЭ будут появляться специальные тематические посты с персонажами анимационного сериала «Смешарики».

Задача проекта – создание простого и доступного наглядного материала для учителей и родителей, которые в дальнейшем познакомят детей с базовыми финансово-экономическими понятиями.

«Развивать образное экономическое и логическое мышление, умение анализировать и рассуждать можно и нужно с самого детства. А чтобы эти уроки были веселыми и органично запоминались, психологи рекомендуют задействовать знакомые образы. Смешарики не впервые рассказывают об азах финансовой грамотности. В нашей библиотеке много специального контента на эту тему. Уверена, что такой формат методических пособий поможет педагогам на занятиях и будет способствовать простому запоминаю», - прокомментировала Евдокия Санько, руководитель образовательного департамента ГК «Рики».

Тематические посты будут появляться, начиная с 23 августа в официальной группе «Финансовая грамотность - педагогам. ФМЦ НИУ ВШЭ». Каждая публикация будет содержать методическое пособие со Смешариками. Кроме того, данные посты могут вдохновить участников нового сезона традиционного конкурса для педагогов «Новые методики в образовании», инициированного ГК «Рики», который стартует уже осенью 2023 года. В этом году организаторы обещают добавить специальную номинацию, посвященную финансовой грамотности.

 

Контакты для прессы: Анна Сорокина asorokina@riki.team

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анимационная компания «ЯРКО» выступила партнером Слёта аниматоров
Следующий материал
Барбоскины и Богатыри — лауреаты премии «Главные герои 2024»

#гк рики, #смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»