Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
26 марта 2020

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах

С апреля 2020 года проекты Группы Компаний «Рики», «Смешарики» и «ПинКод», предназначенные для детей от 4 до 12 лет, выходят на арабской SVOD-платформе Noorplay и будут доступны к просмотру по всему миру для арабоговорящей аудитории, кроме России и стран СНГ.

Стриминговый сервис для семейной аудитории Noorplay приобрел неэксклюзивные SVOD-права на показ анимационных проектов Группы Компаний «Рики» – третьего сезона сериала «Смешарики 3D: Новые приключения» и первый сезон «ПинКода» сроком на пять лет. Оба проекта дублированы на арабский язык.

«Мы рады сотрудничать с Noorplay, их ориентированность на семейную аудиторию отвечает нашим ключевым ценностям. Как «Смешарики», так и «ПинКод» уже были в телевизионном эфире региона MENA, и теперь мы увеличиваем наш цифровой охват, привлекая по всему миру детскую аудиторию, говорящую на арабском языке», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики».

«Выстраивая стратегию развития направления детского контента с нуля, важно подбирать качественные проекты, узнаваемые детьми и при этом безопасные для спокойствия их родителей. «Смешарики» и «ПинКод» этому полностью соответствуют, и нам не терпится представить полюбившиеся серии публике в ближайшее время», – говорит Инанч Вардар, директор по контенту и развитию бизнеса Noorplay.

Проекты «Смешарики» и «ПинКод» вышли на арабский рынок несколько лет назад и уже показывались на арабском языке ТВ-каналами и платформами стран Ближнего Востока и Северной Африки. Так, в эфире телеканала Discovery вышли «Смешарики» и «ПинКод», а сейчас транслируется сериал «Малышарики». Переход в цифровой доступ и выстраивание тесных отношений с локальными компаниями региона MENA – важный шаг в реализации стратегии международного развития ГК «Рики» и продвижения российских анимационных проектов за рубежом. Компания видит большой потенциал в работе с арабоговорящей аудиторией и креативным рынком в целом, который на сегодняшний день только осваивается со стороны российских производителей анимации.

Дополнительная информация:

Noorplay – онлайн-платформа, предоставляющая развлекательный и семейно-ориентированный контент для арабской аудитории по всему миру. Основанная в 2018 году как Alnoor TV, платформа изначально предлагала востребованные аудиторией турецкие драмы, такие как «Возрождение: Эртугрул» и «Последний император».

После перезапуска и ребрендинга в феврале 2020 года, платформа расширила портфель брендов разнообразными проектами на арабском, турецком и других иностранных языках, а также добавила контент для детской аудитории. В детском разделе Noorlay.com создает безопасную, познавательно-развлекательную среду для дошкольников. Контент доступен для подписчиков через интерфейс Noorplay на разных цифровых девайсах, как в мобайле так и в вебе, а также доступен для скачивания и офлайн-просмотра.

Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. Основным акционером и генеральным продюсером ГК «Рики» является Илья Попов.

Сегодня в составе ГК «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вызовы сегодняшнего дня: «Если нужно, то будем шить маски!»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Группа Компаний «Рики», #ПИНКОД, #смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»