Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
26 марта 2020

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах

С апреля 2020 года проекты Группы Компаний «Рики», «Смешарики» и «ПинКод», предназначенные для детей от 4 до 12 лет, выходят на арабской SVOD-платформе Noorplay и будут доступны к просмотру по всему миру для арабоговорящей аудитории, кроме России и стран СНГ.

Стриминговый сервис для семейной аудитории Noorplay приобрел неэксклюзивные SVOD-права на показ анимационных проектов Группы Компаний «Рики» – третьего сезона сериала «Смешарики 3D: Новые приключения» и первый сезон «ПинКода» сроком на пять лет. Оба проекта дублированы на арабский язык.

«Мы рады сотрудничать с Noorplay, их ориентированность на семейную аудиторию отвечает нашим ключевым ценностям. Как «Смешарики», так и «ПинКод» уже были в телевизионном эфире региона MENA, и теперь мы увеличиваем наш цифровой охват, привлекая по всему миру детскую аудиторию, говорящую на арабском языке», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики».

«Выстраивая стратегию развития направления детского контента с нуля, важно подбирать качественные проекты, узнаваемые детьми и при этом безопасные для спокойствия их родителей. «Смешарики» и «ПинКод» этому полностью соответствуют, и нам не терпится представить полюбившиеся серии публике в ближайшее время», – говорит Инанч Вардар, директор по контенту и развитию бизнеса Noorplay.

Проекты «Смешарики» и «ПинКод» вышли на арабский рынок несколько лет назад и уже показывались на арабском языке ТВ-каналами и платформами стран Ближнего Востока и Северной Африки. Так, в эфире телеканала Discovery вышли «Смешарики» и «ПинКод», а сейчас транслируется сериал «Малышарики». Переход в цифровой доступ и выстраивание тесных отношений с локальными компаниями региона MENA – важный шаг в реализации стратегии международного развития ГК «Рики» и продвижения российских анимационных проектов за рубежом. Компания видит большой потенциал в работе с арабоговорящей аудиторией и креативным рынком в целом, который на сегодняшний день только осваивается со стороны российских производителей анимации.

Дополнительная информация:

Noorplay – онлайн-платформа, предоставляющая развлекательный и семейно-ориентированный контент для арабской аудитории по всему миру. Основанная в 2018 году как Alnoor TV, платформа изначально предлагала востребованные аудиторией турецкие драмы, такие как «Возрождение: Эртугрул» и «Последний император».

После перезапуска и ребрендинга в феврале 2020 года, платформа расширила портфель брендов разнообразными проектами на арабском, турецком и других иностранных языках, а также добавила контент для детской аудитории. В детском разделе Noorlay.com создает безопасную, познавательно-развлекательную среду для дошкольников. Контент доступен для подписчиков через интерфейс Noorplay на разных цифровых девайсах, как в мобайле так и в вебе, а также доступен для скачивания и офлайн-просмотра.

Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. Основным акционером и генеральным продюсером ГК «Рики» является Илья Попов.

Сегодня в составе ГК «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вызовы сегодняшнего дня: «Если нужно, то будем шить маски!»
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#Группа Компаний «Рики», #ПИНКОД, #смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»