2 июня 2017

«Синар» открыл в Новосибирске магазин школьной одежды

Как отметил генеральный директор фабрики «Синар» Алексей Елезов, компания сознательно разместила новый магазин именно в этой точке, потому что «нужно стремиться к тому, чтобы реализовать принцип «вся одежда в одном месте»: мужчинам, женщинам и детям, для школы и работы, для досуга и торжеств».

Общая площадь магазина составляет 340 кв. м, торговая зона – 261 кв. м. С 1 июня там будет представлена школьная одежда для детей и подростков, для младших, средних и старших классов.

«Школьная форма сегодня – это не единый для всех стандарт, а разнообразие выбора в рамках стиля, избранного тем или иным образовательным учреждением. Как изготовители этой одежды мы прекрасно понимаем требования к ней: функциональность, практичность, невысокая цена – и все это – не в ущерб элегантности, которую дети начинают ценить раньше, чем думают их родители», – отметила ведущий специалист по развитию ассортимента Марина Борейко.

Коммерческий директор АО «Синар» Радоица Пилчевич рассказал ДК, что рынок школьной одежды за последний год значительно вырос, но «Синар» пока не планирует открытие других магазинов школьной одежды, так как продает ее по всей сети.

«Этот магазин на ул. Серебренниковской – большей площади. Мы сможем выставить весь ассортимент, в том числе и сопутствующий. Плюс – сможем продавать и прошлые коллекции, они будут дешевле – это удобно для наших покупателей. Также в этот магазин придут одеваться те школы, с которыми у нас есть договоренности о сотрудничестве», – пояснил он.

По словам топ-менеджера компании, сегодня формат классических магазинов «Синар» (например, как на ул.Серебрениковской) – наиболее прибыльный: они давно существуют, там уже есть лояльная база клиентов, которые постоянно возвращаются в магазин и совершают покупки несколько раз в год.

«Магазины «Синар» в современных торговых центрах (например, МЕГА в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске), ТРЦ АУРА в Новосибирске, ТРЦ Планета в Красноярске) – это наша зона развития. Они находятся в модных торговых центрах, где арендные ставки существенно выше. Посетители только еще привыкают к нашему там присутствию – и мы не наработали большой базы покупателей. Поэтому и прибыльность наших магазинов нового формата чуть меньше», – рассказал Радоица Пилчевич.

В международный День защиты детей на площадке прошел показ стильной школьной одежды с участием профессиональных моделей, а также открыта фотозона, аквагример для детей и сахарная вата. На улице прошла раздача брендированных воздушных шаров. Для желающих проявить себя и выиграть подарочную карту «Синар» — проведен специальный конкурс рисунков на асфальте. 

Сообщает Деловой квартал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старт новинки Little Live Pets (ёжики) в России
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music