Школа трейд-маркетинга от Детского мира
| ||||
Группа компаний "Детский мир" и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приглашают к участию в совместной программе для поставщиков детских товаров и специалистов розничной торговли.6 июля стартует первая программа
К участию в программе приглашаются поставщики детских товаров, преимущественное право на участие - производителям игр и игрушек. Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru) Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - forum@acgi.ru до 30 июня 2017 года. Справочно: Группа компаний «Детский мир» – крупнейший розничный оператор торговли детскими товарами и лидер рынка с 70-летней историей. На 31 декабря 2016 г. сеть «Детский мир» включала 480 супер- и гипермаркетов в 178 городах России и Казахстана. Выручка ГК за 2016 год составила 79,5 млрд руб., скоррект. прибыль – 3,8 млрд руб. Акции ПАО «Детский мир» (DSKY) допущены к торгам на Московской бирже. Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%; остальные акционеры (менее 5% акций) - 33,87%. Сайты: www.detmir.ru, corp.detmir.ru, elc-russia.ru. Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России. За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие. Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Магнетизм и веселье на KIDS RUSSIA 2018! | Следующий материал «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек |
#детский мир, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #Школа трейд-маркетинга ИДТ
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2494НравитсяВсего 2 человекa2
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 32
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 38
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 30
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 322НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 530НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 658НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2