Сеть «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате
Теперь ритейлер помимо игрушек будет представлять детскую одежду и обувь российских и европейских производителей. Первый гипермаркет сети открылся в торгово-развлекательном центре «Вэйпарк», арендовав почти 2 тыс.кв.м. сроком на 9 лет. Как рассказали представители сети «Бегемот», решение о расширение ассортиментной линейки и, соответственно, вывод на рынок нового формата обусловлено отсутствием качественных предложений и повышенным спросом среди целевой аудитории.
«Развитие в Московском регионе своего нового формата гипермаркета мы решили начать именно с „Вэйпарка“, который подходит нашим потребностям по арендуемой территории и по направленности торгового центра. В ТРЦ есть магазины и развлекательные площадки, ориентированные на семей и на детей, что является 100% нашей целевой аудиторией», — прокомментировала Ирина Коробецкая, руководитель дивизиона ФТС «Бегемот».
Из 1200 тыс. кв.м торговых площадей порядка 500 кв.м. будет отдано под детскую одежду. Еще часть площадей зарезервировано под детскую обувь. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2–3 новых гипермаркета в Москве.
Сообщает Retail.ru
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 831
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 80
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 79
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 310
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 444
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3912