Сеть Fix Price вошла в тройку импортеров игрушек в России
| ||||
В 2017 году сеть Fix Price впервые вошла в тройку крупнейших импортеров игрушек, уступив «Детскому миру» и «Глории Джинс», сообщает РБК. Рост импорта эксперты связывают с тем, что россияне не отказались от покупок детских товаров в кризис, но спрос сместился в экономсегмент. По данным Федеральной таможенной службы, с которыми ознакомились РБК, по итогам 11 месяцев 2017 года ООО «Бэст Прайс» (Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т. (в стоимостном — $36,5 млн). Эти показатели ставят Fix Price на седьмое место среди крупнейших поставщиков. Общий объем импорта в Россию за отчетный период составил 209,9 тыс. т детских товаров на общую сумму $2,496 млрд (за аналогичный период 2016-го — 178,11 тыс. т на $2,088 млрд). Больше всего импортируется детских игрушек (58%) и детская одежда и обувь (32%). В числе крупнейших поставщиков — ПАО «Детский мир» (компания ввезла 15,5 тыс. т детских товаров на $182,9 млн), ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» (12,1 тыс. т, $212,5 млн), ООО «Рич Фэмили» (5,6 тыс. т, $36,1 млн), ООО «Лего» (4,8 тыс. т, $131,2 млн) и ООО «Хасбро Раша» (3,5 тыс. т, $82,1 млн). Эксперты утверждают, что за весь 2017 год динамика закупки игрушек изменилась несильно — ее пик традиционно приходится на осень, перед началом новогодних продаж, а в декабре уже поступают небольшие объемы. Также, отмечают эксперты, в 2016 году «Бэст Прайс» в число крупнейших поставщиков не входила, поскольку «компания только в прошлом году начала наращивать долю категории игрушек в своих магазинах». «Сама категория игрушек, конечно, хорошая категория. Безусловно, спрос есть, и, так как у нас немного сменилась стратегия бизнеса (теперь в рознице у компании не одна, а четыре фиксированные цены), в категории «игрушки» произошли изменения ассортимента», - уточнил Кирсанов. По словам Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), кризис ударил по рынку детских товаров и игрушек, поэтому очень многие ключевые игроки расширили ассортимент за счет бюджетных категорий. На сегодняшний день, отметила эксперт, «игрушка стоимостью выше 500 руб. уже относится к премиальному сегменту, поэтому ниша товаров экономсегмента стала достаточно привлекательной, и Fix Price сумела воспользоваться этой ситуацией». Цицулина отметила три основные тенденции рынка. Во-первых, большой поток клиентов перешел из среднего ценового сегмента на экономное потребление. Во-вторых, произошло структурирование рынка из-за ослабления одного из лидеров продаж игр и игрушек — компании «Бегемот», нишу которого Fix Price сейчас активно занимает. Третья причина — это модель, которую компания применила к работе с ассортиментом, а именно его сменяемость и поиск занимательных игрушек в ключевых сегментах позволила в короткие сроки стать очень значимым игроком на рынке игр и игрушек. Согласно данным Nielsen, в структуре FMCG детские товары занимают 4,2% в денежном выражении. При этом, наибольший вклад в развитие индустрии в денежном выражении вносит категория молока для детей. В целом на детских категориях россияне не экономят, поэтому в долгосрочной перспективе можно ожидать, что индустрия продолжит развиваться, отметили аналитики Nielsen. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Инновационные игрушки и новые каналы сбыта | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Fix Price, #Nielsen, #новости отрасли, #новости участников, #новости участников АИДТ
-
Спрос на детские товары в России сократился почти на 8%30.03.23297НравитсяВсего 1 человек1
-
Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж11.06.20177НравитсяВсего 17 человек17
-
Тенденции на рынке детских товаров в России10.10.18271НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная игра сплачивает семью14.09.1891
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 77НравитсяВсего 2 человекa2
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 78
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 86НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 250
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 508НравитсяВсего 1 человек1