Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений

Два вида кулонов Love is… из серебра 925 пробы уже появились в магазинах сети по всей стране. Их можно использовать как парные украшения – по одному для себя и своей второй половинки. Такие украшения называются matching jewelry, что дословно переводится как «совпадающие украшения» - объединенные одним стилем, идеей или дизайном.
Самый романтичный в мире бренд завоевал сердца россиян в 90-е годы, когда появилась одноименная жевательная резинка с комиксами о жизни влюбленной парочки. Трогательные истории, начинающиеся с фразы «Любовь, это когда…», знакомы каждому.
«Мы рады представлять на российском рынке оригинальные мировые бренды. Сеть “585*ЗОЛОТОЙ” сотрудничает со многими международными торговыми марками, в нашем портфеле продукция от 30+ зарубежных партнеров. Мы постоянно наращиваем объемы закупок, поскольку эти товары пользуются большим спросом», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
У этих зарисовок есть интересная предыстория. Их придумала художница-мультипликатор Ким Гроув из Новой Зеландии 50 лет назад. Сначала это были рисунки-послания, которые она адресовала своему возлюбленному и оставляла их в тех местах, где он мог бы их найти – под подушкой, в кармане пиджака, в ящике письменного стола. Этими картинками Ким рассказывала ему о своих чувствах. Позднее художница издала комиксы в виде брошюр, их стали регулярно печатать в газете «Los Angeles Times», а еще позднее к их созданию подключилась профессиональная группа авторов, и по мотивам зарисовок из жизни влюбленных выпустили жевательную резинку со вкладышами, которая завоевала сердца всех на планете.
Ювелирные изделия произведены совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем бренда Love is… в России. Украшения можно приобрести в любом из 1000 магазинов сети «585*ЗОЛОТОЙ» во всех городах страны.
О компании «585*ЗОЛОТОЙ»
Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 300+ магазинов работает по франшизе в России и Казахстане, это количество растет каждый месяц. В 2021 году сети исполнился 21 год. лауреат Премий Международной ювелирной академии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Премии качества в 2017 году.
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 98
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 100
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1021
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2231
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3731
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4762