Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» (в России представлен лицензионным агентством Megalicense) выпустили совместную лимитированную коллекцию часов с героями всемирно известного комикса. В дизайне использована исторически первая версия персонажей – без одежды, как изначально и задумывала их автор Ким Гроув.
В капсуле две пары часов пастельных оттенков – нежно-розового и мятного цветов на кожаных ремешках, а также универсальный вариант в классическом серебряном исполнении на металлическом ремешке.
Дизайн часов минималистичный – согласно последним модным трендам, без лишних деталей. Циферблат выполнен в черно-белом цвете, что также отсылает к самым первым рисункам художницы, когда персонажи еще не стали цветными. И только небольшое красное сердечко добавляет романтический акцент. Дизайн создан в коллаборации художников сети «585*ЗОЛОТОЙ», российского ювелирного завода «TALANT» и бренда «Love is…».
«В период турбулентности и колебаний спроса в 2022 году часы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продолжают показывать устойчивые продажи. Это в первую очередь связано с тем, что мы активно расширяем сотрудничество с брендами-партнерами, замещаем уходящие марки новыми поставщиками, а также разрабатываем больше собственных коллеций. Все эти меры помогают не только сохранять спрос, но и увеличивать долю сети «585*ЗОЛОТОЙ» в объеме продаж часов в стране», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Новая капсула уже доступна в 1000 магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории страны.

- Создаём новогоднюю сказку вместе: старт...05.11.2025 2
- Стратегии управления и передовые разработки:...05.11.2025 86
- Знаки отличия в государственном стиле: новые...05.11.2025 4
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 85
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 84
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1541



