Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 494.00
2 Хатбер-М 472.00
3 Феникс+ 450.00
4 Скрепка Экспо Проект 402.30
5 BODO 284.00
6 ВЕСНА 283.00
7 Группа компаний «Рики» 271.00
8 Объединенная Выставочная Компания 250.20
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 ГАММА 241.00
11 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 233.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 ЯРКО 227.00
14 Выставка «Мир детства» 216.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 215.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Шупет (Choupette) 202.00
18 Профессиональные выставки 201.00
19 MERLION 199.00
20 ПК Химический завод "Луч" 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
6 июля 2022

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров

Сервис аренды вещей Next2U запустил сеть комиссионных магазинов детских товаров

Сервис аренды вещей Next2U.ru заявил о намерении развивать сеть комиссионных магазинов детских товаров.

Первый магазин б/у товаров для детей открылся в Москве уже в июне. Сеть планируется развивать под брендом БУтуз.

Магазин площадью 50 кв. м. в районе станции метро Аэропорт стал первой точкой сети БУтуз. В его ассортименте – коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов.

Начальную товарную линейку, как рассказали основатели бренда, обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru – прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счёт выкупа вещей у частных продавцов – родителей, чьи дети успели вырасти из вещей.

Целевая аудитория магазина – родители детей от 0 до трех лет со средним доходом.

«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть стала и вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность.

–  Самый распространённый вариант сейчас – покупка с рук, через “доски объявлений». Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро – покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить.

К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи.

Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары , тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому мы точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи», – говорит Дмитрий Биге, основатель проекта «Бутуз by Next2U.ru».

В Next2U.ru намерены открыть в течение лета 2022 года второй магазин, площадью 200 кв. м, сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы. 


Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Торг уместен: детские мечты обходятся слишком дорого большинству российских родителей
Следующий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»

#Next2U.ru, #б/у товары, #детская розница, #детские товары



Новости

Самое время принять участие в журнале KIDSOBOZ!
01.08.2022 
175
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новинки


Акции и конкурсы

«Яндекс Маркет» поможет мамам заработать
13.04.2022 
135
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов